24. Счастье

948 105 20
                                    

После дискотеки, на которой присутствовал весь лагерь, мы с отрядом пошли в корпус. Сейчас начинается самая сложная часть у вожатых.

Это уложить детей спать...

Мы с Соней стояли в коридоре возле комнат детей и ждали когда они уснут. Глаза уже слипались и хотели в мягкую кровать провалиться в глубокий сон. Но мне это не дают сделать дети, которые до сих пор не могут лечь спать.

- Закрыли рты и бегом спать!- От повышенного тона Кульгавой я вздрогнула. Девушка в неизвестном для меня направлении куда-то ушла, а позже вернулась в двумя стульями.

- Зачем?- Спросила я Соню, которая поставила два стула рядом между собой.

- Даш, мы тут надолго. Садись- Я послушалась девушку и села на стул, что вскоре сделала и она.

Спать хотелось невыносимо и я даже не заметила как уснула на стуле. А проснулась я только когда Кульгавая положила меня на кровать и укрыла одеялом.

- Ой, я не хотела тебя разбудить- Сказала Соня, когда увидела, что я проснулась.

- Да ничего, я уже аж перезахотела спать.

- Тогда пошли прогуляемся по лесу? Мелкие уже спят. - Я согласилась. И когда мы тепло оделись, то вышли из корпуса.

Всё тот же лес. Родной лес..
Родной лес, где Кульгавая предложила мне встречаться 4 года назад и где я подвернула ногу.

Всю дорогу в лес мы разговаривали обо всём.
О воспоминаниях из лагеря, о жизни, о том, кем бы мы хотели стать.

- А как ты видишь своё будущее?- Спросила меня Соня когда мы пришли в лес. Я присела на бревно, которое лежало неподалёку. Соня сделала то же самое.

- Я не знаю- Вздохнула я. - Мне бы хотелось быть счастливой, по-настоящему.

- А что для тебя "счастье"?

- Для меня счастье это то, с кем бы я хотела провести всю свою жизнь, чтобы этот человек меня поддерживал в трудную минуту, находился рядом.. Да и просто, чтобы когда я просыпалась я была рада всему. Вот это для меня счастье. А что для тебя "счастье"?, Сонь?

Я посмотрела на девушку, которая ковыряла сырую землю веткой от какого-то кустика. Соня поломала ветку на две части и посмотрела на меня. В темноте я увидела, что карие глаза "светятся" от чего-то хорошего.

Кульгавая притянула меня к себе и её губы накрыли мои. Не долго думая, я ответила на поцелуй.
Кульгавая исследовала своим языком будто всё что только можно.
Одна рука Сони находилась на моей щеке, а вторая скользила с талии до бёдер.
И даже через поцелуй я чувствовала как Соня улыбается, что и у меня вызвало улыбку.

Поцелуй был долгим, но настолько нежный, что мне бы хотелось его повторить ещё раз.
После этого поцелуя с Кульгавой я словно ожила. Мои бабочки в животе запорхали, а на лице появилась улыбка, которая не уходила ни на секунду.

- Я согласна с твоим счастьем. Оно у меня такое же- Быстро сказала Соня.

- Что ты имеешь ввиду?

- Я хочу провести эту жизнь с тобой. До конца своей жизни. -  Мои зрачки глаз расширились от услышанного. Я не поверила в то, что мне сказала Кульгавая. 

Я улыбнулась и сама не поняла как упала в объятия Сони. Родной запах ванили сново рядом со мной, чему я очень рада. 

- Тогда давай попробуем всё сначала? Забудем прошлое и все обиды- Кульгавая посмотрела в мои глаза, а потом запустила к себе в объятия, из-за чего моя улыбка не уходила ни на секунду.


И теперь я по-настоящему счастлива.

🎉 Вы закончили чтение Моя любимая вожатая/ Соня Кульгавая 🎉
Моя любимая вожатая/ Соня КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя