конец

45 4 1
                                    

                               год спустя

Вечер действительно был по-настоящему уютным и теплым, словно природа сама создала идеальные условия для их небольшой компании.
Джун, наблюдая за всем происходящим, иногда чувствовал себя в полном восторге от этой атмосферы. Он сидел рядом с Данком, слегка прижавшись плечом, словно невзначай, но каждое их касание только усиливало ощущение, что они могут быть собой.
Джун: — Чай здесь какой-то особенный, — заметил Джун, делая небольшой глоток и закрывая глаза, наслаждаясь моментом.
Данк: — Это не чай, а просто ты расслабился, — улыбнулся Данк, слегка коснувшись его руки.
Данк: — Когда мы расслабляемся, всё кажется лучше.
Джун: — Ну, тогда мне точно стоит расслабляться чаще, — усмехнулся Джун и бросил на Данка лукавый взгляд.
На противоположной стороне веранды Кхао и Ферст сидели так же близко друг к другу. Кхао слегка прятал лицо за чашкой, пытаясь скрыть улыбку, которую он просто не мог сдержать рядом с Ферстом. Их смущённость постепенно уходила, уступая место какому-то особому пониманию.
Кхао: — Никогда бы не подумал, что такие вечера бывают на самом деле, — тихо сказал Кхао, посмотрев на Ферста.
Кхао: — Обычно всё только в фильмах, знаешь ли...
Ферст слегка рассмеялся и чуть крепче обнял его, словно подтверждая, что это не сон и не кино, а реальность.
Ферст: — Мы ведь можем сделать это своей реальностью, если захотим, — ответил он.
Ферст: — Просто надо ценить такие моменты.
Понемногу разговоры стихали, и вся четверка просто наслаждалась молчанием и присутствием друг друга. Вдалеке слышался шорох деревьев и редкие крики птиц, которые возвращались к своим гнёздам. Это молчание было насыщено глубокими чувствами, где каждый из них ощущал тепло и поддержку рядом.
Джун: — Ребята, — вдруг произнес Джун,
Джун: — а давайте, каждый скажет, за что он благодарен в этом году?
Ферст кивнул с улыбкой, Кхао слегка смутился, но всё же был готов поддержать идею. Данк с интересом посмотрел на Джуна, а потом перевел взгляд на остальных, поднимая чашку с чаем, словно в знак того, что готов начать.
Данк: — Ну что ж, раз уж это предложение твоё, Джун, начинай первым, — подмигнул ему Данк.
Джун опустил взгляд, на секунду задумался, и, наконец, произнес, обратившись к своим друзьям и парню
Джун: — Я благодарен за то, что встретил вас, за то, что сейчас, здесь, с вами. — Он слегка коснулся руки Данка.
Джун: — Это чувство, когда не нужно прятать себя, когда можно быть самим собой и знать, что тебя принимают, — это бесценно.
Данк кивнул, чувствуя, что Джун выразил нечто очень важное для него тоже.
Данк: — Тогда моя очередь, — сказал Данк. Данк: — Я благодарен за то, что мне выпала возможность узнать каждого из вас. И отдельно — за Джуна, за то, что он, не побоявшись, вошел в мою жизнь и показал, что даже самые крепкие стены иногда стоит разрушить, чтобы чувствовать больше.
На этих словах Джун немного покраснел, но продолжал смотреть на Данка с теплотой и признательностью. Настала очередь Ферста, и он, слегка смутившись, посмотрел на Кхао, прежде чем начать.
Ферст: — Я благодарен за то, что встретил тебя, Кхао, — тихо сказал он.
Ферст: — Наверное, я бы не поверил, что человек может так быстро занять место в моем сердце, но ты это сделал.
Кхао немного потупил взгляд, но на его лице проступила мягкая улыбка. Он посмотрел на остальных и, наконец, собрался с мыслями.
Кхао: — А я... я благодарен, что все это происходит, что есть те, кто понимает меня без слов, и что мне есть к кому стремиться, за кем идти. Мне кажется, в этом вся магия, — сказал он, подняв глаза на Ферста, и тот в ответ сжал его руку чуть крепче.
После этих слов воцарилось молчание, но оно было пропитано искренностью и доверием. Четверка просто сидела на веранде, каждый думал о том, как изменились их жизни за этот год и что впереди их ждет еще много таких теплых вечеров.
Спустя минуту Ферст предложил
Ферст: — А давайте устроим прогулку к озеру? Там так красиво ночью.
Все с радостью согласились. Они взяли пледы и, перекинув их через плечи, пошли по тропинке, освещенной лунным светом. Шум ветра и лёгкий хруст песка под ногами создавали ощущение покоя и умиротворения.
Когда они дошли до озера, свет луны отражался на воде, придавая всему ещё больше волшебства. Ферст, вдохновленный моментом, тихо сказал
Ферст: — Я не знаю, как описать это словами, но ты делаешь меня счастливым.
Кхао, слегка улыбнувшись, ответил:
Кхао: — А я просто рад, что всё это реально.
Данк и Джун, наблюдая за их сценой, обменялись взглядами. Джун обнял Данка за плечи, а тот тихо произнёс
Данк: — Помнишь, что я говорил про спокойствие и счастье? Это оно.
Джун: — Это мы, — тихо добавил Джун.
Четверо друзей остались у озера до поздней ночи, наслаждаясь моментом, который стал началом новой главы их жизней — главы, где есть место любви, дружбе и вере в лучшее.

незаконная любовь Where stories live. Discover now