Первое занятие

15 3 1
                                    

~author
  Холодный строгий ветер грубо ударяет по нежному юношескому лицу. Спокойный шаг мальчишки переменился на ускоренный, а после и вовсе стал бегом. Часы в телефоне показывали восемнадцать ноль семь, спешка тут уже не поможет. Виноват ли в опоздании накрывающий с головой снегопад, или быть может сильный ветер?-не совсем. Занятие немного затянулось, раньше оно кончалось за десять минут до шести. За эти десять минут Венти и планировал дойти до девушки, но судьба решила иначе. Даже страшно представить, что учительница сделает с парнем. Придушит, зарежет, съест заживо? Нет, это слишком мелко для неё. Музыкант уверен, что Т/и способна на большее. На нечто более ужасное и оскорбительное. Правда, он не уверен, что это может быть. Даже думать об этом страшно...
  Неглубокие следы оставались на рыхлом снегу. Тяжёлое дыхание срывалось с заледеневших уст. Губы сильно поветрело, но юноша не грезил останавливаться. Напротив, в каждый его новый шаг было заложено всё желание добраться до места назначения как можно скорее. Белый пушок сыпал на капюшон куртки. Как же долго её придётся сушить... И почему погода так внезапно испортилась? С утра было солнечно, но прохладно. А сейчас будто Северный полюс, ей-богу!
  И вот, гудящие и уставшие ноги уже стоят у порога нужной квартиры. Тяжёлый вздох заставляет гитару за плечами содрогнуться. Одна из рук в тряске поднимается, за собой оставляя тихий стук в дверь. Мальчишка нервно сглотнул. Секунды ожидания растянулись в вечность. Он уж было подумал, что всё это злой розыгрыш, и девушка его обманула. Но тут щеколда поворачивается. Взгляд Венти встречается с растерянным взглядом Т/и. Она уже и не ждала его. Какой дурак выйдет за занятия в такую ужасную погоду? Парень решает поздороваться:
  -Здравствуйте...
  -Ну привет... Не думала, что ты придёшь сегодня.
  -Ну что Вы! Как я могу пропустить занятие, если уже всё запланировано?-с невинной улыбкой ответил юноша, оставляя чехол от гитары рядом со стенкой.
  -Раз так, то ты опоздал почти на полчаса,-произнесла девушка, помогая музыканту снять верхнюю одежду. Затем она повешала её на батарею, дабы та избавилась от ненужного льда.
  Ученик и учительница прошли в гостиную. Помещение было не слишком просторное, да и старый диван служил раскладывающейся кроватью. На маленьком столе был расположен небольшой телевизор, но и тот был выключен. Им, в общем-то, особо и не пользовались. В углу комнаты красовался ещё один стол, подле него стояли два табурета. Там и планировалось само занятие, кое пришлось незаведомо перенести. В углу столика находилась сумка, которую хозяйка квартиры брала с собой в школу.
  -Присаживайся,-проговорила Т/и. Венти послушно сел. Заметив, что тот не принёс ничего с собой из пренадлежностей, она добавила к своей речи:-Ты всё дома оставил?
  -А, точно! Забыл...-в растерянности произнёс он. Действительно, надо же было в карман чехла положить тетрадку и ручку. Как можно быть таким рассеянным?-кажется, этот вопрос сейчас был в головах у обоих. После этого горестная репетиторша порылась в своей сумке. Найдя и учебник по обществознанию за одиннадцатый класс, и синюю шариковую ручку, и двойной листок в клетку, протянула всё это добро в руки ученика.-Спасибо большое!
  Девушка присела рядом.
  -Так, что ты в общем помнишь из всего материала за одиннадцатый класс?
  Только мальчишка захотел открыть рот, дабы ответить на несложный вопрос, тут же застыл. А какие темы там вообще есть? Ни одной не вспомнить! Да она своим пристальным взглядом точно желает распилить парня, точно же! Ещё и притворяется такой милой, а на деле...
  -Эм, ну...-всё, что юноша смог ответить. Девушка ужаснулась. Как можно так сильно не концентрироваться на школьных предметах? Придётся начинать всё с нуля. Работёнка предстоит не лёгкая, это явно.
  Так незаметно и пролетели два часа. За окном давно стемнело, но парочка слишком увлеклась, чтобы заметить это. Время пролетело так быстро, что за ним и не угнаться. Старые темы повторены, за незнание некоторых музыканту нехило прилетело учебником по голове. Под конец же наоборот, Венти получил похвалу. Его маленькая мечта наконец исполнилась: любимая уделила ему нежное поглаживание по волосам. От такого жеста мальчишка залился краской, из-за чего девушке пришлось прекратить. Но эти десять секунд своей жизни он запомнит навсегда!-он в этом убеждён.
  -На сегодня достаточно,-сказала Т/и, убирая учебник обратно в сумку. Тут же вспохватилась.-Может, мне стоит дать тебе свой номер?
  Тут невидимые спокойные ушки на макушке парня мигом содрогнулись вверх. Это ведь такой шанс! Теперь можно писать ей когда угодно, звать на свидания, поздравлять с праздниками... Предложить встречаться! Так, стоп, куда-то не туда зашло. Ну, максимально: присылать аудио с исполнением своих новых песенок. Остальное та явно осудит и оттолкнёт молодую влюблённую душу. Но, несмотря на выше перечисленное, Венти согласился на щедрое предложение: весело и охотно закивал головой.
  Пока девушка диктовала свой номер, мальчишка раздумывал над тем, как назовёт новый контакт. Может, "любимая", или "солнышко", а может просто её имя с милым смайликом в виде сердца? Ух, какой тяжёлый выбор... Ладно, пусть будет... "Ветерок!" Ну а что? Обстоятельства сегодняшней встречи точно отражают смысл данного прозвища. Сильный ветер, гонящий прямо в лицо, отталкивает назад с огромной силой. Но школьник не сдаётся! Идёт вперёд, невзирая на погодное явление. Так ведь можно описать и их взаимоотношения. Пусть Т/и и отдаляется, убегает из рук Венти, но тот ведь не сдаётся. С каждым днём пытается всё смелее, нарывается на проблемы, но не отступает. И не отступит никогда.
  Уже полностью одевшись и забрав гитару, мальчишка с искренней улыбкой взглянул на причину своих бед. Учительница деловито скрестила руки на груди.
  -Листок забрал?
  -Ага!
  -Не потеряй только. А то все старания пропадут напрасно.
  Музыкант поворачивает щеколду и одной ногой ступает за пределы квартиры любви. Тут она внезапно добавляет:
  -Если ты не против, то можешь наедине обращаться ко мне на "ты".
  Испуганный взор вновь встречается с растерянным. Большие бирюзовые глаза впервые завидели возлюбленную в таком нежном и ласковом виде. И правда, она ведь сегодня на саму себя не похожа! Всё время, даже когда ударила, не уходила от своей настоящей части. Не покидает ощущение того, что безответные чувства на деле оказываются взаимными. Нет, не может быть! Как она, учительница, может влюбиться в своего ученика? Венти не верит в такие чудеса. Это слишком странно и подозрительно сказочно.
  Зачарованным дрожащим голосом, парень отвечает:
  -Не против, совершенно не против!
  -Тогда, пока?-эта улыбка... Всё это так бессмысленно.
  -Пока,-мальчишка сам не верит, что это происходит наяву. Значит, у него ещё есть шанс, да?
~Y/n
  Я стремительно закрываю дверь. Обнаруживаю, что лицо будто горит. Да как так?! Я же всё делаю, чтобы отринуть эти навязчивые чувства. Не может быть так. Он-лишь мой ученик, а я-его учительница. Ничего между нами кроме этого быть не может. Это ведь аморально, неправильно, глупо. Я просто оправдываюсь, разве не так?
  Я быстро бегу к дивану в комнате, падаю на него и зарываюсь в подушку, дабы скрыть себя и собственный румянец от всего мира. Как стыдно... Плевать, будь что будет. Может, ещё получится всё исправить? За эти два часа комната обрела запах, что подозрительно схож с запахом школьника. Теперь я звучу как реальная маньячка. Но этот запах... Полевые цветы, яблоки, и нечто тёплое... А ещё то, как я его записала в телефоне... "Одуванчик". Верно, когда его волосы пушатся, то он действительно смахивает на него, но правильно ли это? Не совсем. С каждым днём скрывать всё это гораздо сложнее. Моя симпатия к Венти... Наверно, я сошла с ума.
~

Сделай мне конспектМесто, где живут истории. Откройте их для себя