Интервью с няшкой-милашкой Jane_park1880🩷:
С вами я, Ларисочка Гузеева, и это программа... А ой, не тот листок взяла!
Добро пожаловать на страницы моего необычного проекта с интервью "Долой трусы!") Представься, уважаемый автор. Какой у тебя псевдоним? А можешь ли ты назвать нам свое настоящее имя? Если не можешь - ничего страшного)))- Это наверное первое интервью где я говорю как меня зовут. Зовут меня Елизавета
Назовешь всем присутствующим свой возраст, или пусть гадают сами?
- 13
Какие у тебя есть любимые авторы и книги на платформе? Давай, делись рекомендациями)
- Их много,но я даже незнаю. Наверное из самых любимых я назову авторов фанфиков это AliceDFox
Ты, наверное, в курсе некоторых последних новостей Ваттпада. Хотелось бы поговорить с тобой на этот счет.
Тебе, наверное, известен человек под ником Soklan, который пишет хуе... Плохую критику, а также обманывает авторов. Что ты думаешь на этот счет? Знакома ли лично с этим человеком? Был ли у тебя неприятный инцидент с ним?
- У меня на историю он написал что я классная и история тоже классная ,и попросил чтобы я лайкнула его истории,а потом перестал лайкать. А ещё недавно писал чтобы я поучавствола в его проекте. Я написала "Что не хочу участвовать" только немного в грубой форме. А ещё меня удивляет что на него кто-то подписан.
А знаешь о человеке nightingle1? У него также есть дурная слава в виде того, что он кидает всех во время взаимок) Был ли у тебя инцидент с ним?
- Наверное к своему счастью я его незнаю,но благодаря тебе я буду его знать
А публикуешься на других платформах? Там кладбище или все-таки поживее, чем на ВП?
- Нет ,я не публикуются
А еще горячей темой для обсуждения становятся проекты с критикой. Подавала ли ты когда-то свою книгу на критику? Какой у тебя насчет этого имеется опыт? Были ли у тебя проблемы и неприятные истории с этим? Как ты вообще относишься к подобному?
- Я только подала заявку ещё не успели прочитать. По этому у меня ещё нет никого опыта.
А были ли у тебя беды с взаимщиками, что также является острой темой платформы? Или ты не занимаешься подобным?