Пролог.

4 1 0
                                    

Дождь нежно стучал по стеклянной крыше летней веранды, навевая прохладу после жаркого дня. В уютном кафе царили тепло и свет. Ваня, удобно устроившись за столиком, с улыбкой смотрел на девушку, сидевшую рядом. Она была очаровательна: светлые волосы, голубые глаза — Ваня с гордостью представлял её своим друзьям, собравшимся в этом тёплом месте.

— Познакомьтесь, это Алина, моя девушка, — сказал Ваня, и в его голосе звучала неподдельная радость.

Алина в ответ улыбнулась и приветственно помахала рукой.

В этот момент Ваня бросил взгляд на Т/и, которая сидела за столиком напротив него рядом с их другом Сашей. Её лицо было бледным, а глаза расширились от неожиданности.

— Кто? — её голос дрожал, словно натянутая струна. — Девушка?

Ваня уже хотел ответить, но Т/и не дала ему и слова сказать. Она пристально смотрела на Алину, словно пытаясь прочитать её мысли, но на лице Алины сияла лишь самодовольная улыбка. В глазах Т/и застыло недоумение, а в сердце сжималась невысказанная боль.

В этот момент на душе Т/и начался дождь. Холодный, пронизывающий дождь грусти, отчаяния и невысказанной любви.

— Ваня, — прошептала она, её голос был тихим и растерянным. — Как ты мог?

Ваня пытался объяснить, но слова застревали у него в горле. Он не мог понять, что происходит. Почему его лучшая подруга так реагирует?

Т/и прикусила нижнюю губу, стараясь сдержать эмоции. Она закрыла глаза и опустила голову вниз.

Ваня начал встречаться с Алиной, той самой Алиной, которую она когда-то знала. Если бы можно было услышать звук разбивающегося сердца, то это было бы похоже на звук раскалывающегося зеркала. Осколки, которые рассыпаются по земле, словно их невозможно собрать вновь.

Наступила тишина. Тишина, в которой отчётливо слышен только шум дождя за окном и собственное дыхание, охватывающее полной пустотой.

Хотя в кафе было много людей, для Т/и весь мир словно остановился и затих. Она открыла глаза и с пренебрежением взглянула на Ваню, в глазах которого читалось недоумение от её реакции.

Девушка, поправив платье, встала из-за стола и, словно во сне, направилась к выходу из кафе. Ваня был в недоумении. Он вскочил и побежал за ней, не обращая внимания на проливной дождь, прохожих и все преграды на своем пути. Он стремился догнать её, поговорить и понять, что происходит.

Зеркала душМесто, где живут истории. Откройте их для себя