глава 1

42 4 1
                                    

Я Стефани Гилберт или для круга общения моей сестры "малышка Гилберт". Я младшая сестра всеми известно Елены Гилберт и старшая сестра Джереми Гилберт. У нас умерли родители и в отличии от своей сестры я пережила это менее болезненно, она несколькими днями могла не выходить из комнаты и не есть. Мы с Джереми пытались привести ее как-то в чувство, и я хочу сказать, что у нас получилось. Но не так как хотелось, Елена пыталась заменить наших родителей. Вечный присмотр и упреки. Каждый день одно и тоже, я же отстранялась все дальше и дальше, а Джер подсел на травку, она была легкая, но все же я испытывала беспокойство. Я хотела выйти из барьера Елены, который она возвела что бы "обезопасить" нас, ну и конечно выставить себя самой хорошей, сильной, но разбитой внутри. Конечно Елене все удиляли внимание, моя сестра это та девушка, которую любят все парни и мечтают быть с ней. Привлекательные братья Сальваторе бегали за ней как щенки, и готовы подарить ей целый мир, но она не могла определиться. Деймон или Стефан?
Так же, они посветили нас в мир сверхъестественного и то что сами являлись частью его. Потом Бонни рассказала, что она ведьма. Это все навалилось снежным комом и понадобился ни одни день что бы это переварить. Все заиграло новыми красками, я ходила и гадала является прохожий ведьмой, оборотнем, вампиром или даже еретиком. Жизнь шла свои чередом и все встало на свои места. И конечно я всегда мечтала иметь хотя бы капельку внимания Елены. Но оставалась год за годом ее серой тенью...

Я зашла в Мистик-гриль. Это самое популярное заведение в Мистик-Фолз, красные огоньки, деревянная мебель, бильярд и запах алкоголя. Я любила здесь появляться, это место возобновляло воспоминания, когда мы с Еленой еще были близки и дружны.
Когда я оглядела заведение я увидела девушку которая была ужасно похожа на мою сестру. Но это была не она. От нее шла аура силы, уверенности и хитрости...
Любопытство взяло вверх и я подошла к ней. Ее внешность была словно с картины художника 16 века. Кошиановые волнистые волосы, карии глаза, линии лица.. Все точно так же как у моей сестры, но более пленительно и обворожительно.
Когда она подняла глаза и посмотрела на меня, ее поведение изменилось. Она улыбнулась, а взгляд перестал быть задумчивым.
-Стефани, что ты тут делаешь?-спросила она с милой улыбкой, которую часто носила моя сестра.
-От куда ты знаешь мое имя?-я села на диванчик на против нее.
-Стеф, у тебя все хорошо?-улыбка на ее лице слегка дернулась, а в глаза пробежало беспокойство.
-Прекрасней не бывает. А вот кто ты такая и откуда знаешь мое имя?
-Стеф, ты с Джереми что-то курила? Я Елена, вообще-то твоя старшая сестра!
-Я знаю кто моя сестра и она никогда меня не называла "Стеф". Она никогда не накручивала волосы и не ходила на высоком каблуке. И кожанку тоже не носила, это нее стиль.-говорила я резко.
-Стефани, я просто решила слегка изменила имидж, а сокрошение твоего имени просто мне показалось более привлекательным.-улыбка с ее лица скрылась, а милый голос начал приобретать более стервозные нотки.
-Ну допустим...
Я достала телефон и кармана куртки и набрала номер своей сестры.
-Что ты делаешь? -спросила она и удивлённо посмотрела на меня. Через секунды пять, Елена ответила.

-Привет, Елена. А ты где?-я поставила звонок на громкую связь, что бы девушка, которая предворялась моей сестрой, все слышала.
-Привет, я в поместье Сальваторе. Что-то случилось?-голос сестры был спокоен и мягок как всегда.
-Нет, просто решила узнать. Ладно, не буду отвлекать.-я сбросила номер.
Лицо девушки изменилось и вернулось стервозное выражения лица, с которым она сидела до моего прихода. Она откинулась на спинку дивана, а потом ухмыльнулась.
-Ну хорошо, ты победила...
-Почему ты решила прикинуться моей сестрой? С какой целью?
-Ты первая кто меня вычислил. Честно, приятно удивлена. Даже Мэтти не раскусил меня.-она оглядывала меня оценивающим взглядом.-Ты даже больше похожа на меня, чем малышка Елена. Это привлекает.-она снова усмехнулась.
-В каком смысле?
-В прямом, если Елена сейчас с моими Сальваторе, то ты должна знать про сверхъестественное, я ведь права?-спросила она с ухмылкой.
-Да...как тебя зовут?

Она помолчала какое-то время, но заговорила более тихо и интриговано.
-Я Кэтрин Пирс...

[Новый фф]

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Малышка ГилбертМесто, где живут истории. Откройте их для себя