Разговор

235 14 4
                                    

Дэн

После разговора с отцом Амелии,у меня сломаны несколько ребер,и ни одного живого места на теле.
Моё лицо вероятно похоже на маску на Хэллоуин.

Это была воспитательная беседа,
потому что,если бы он хотел меня убить,меня бы здесь уже не было.Я бы исчез с лица земли и меня бы не нашли,даже через сто лет.Уверен у него есть сто и один метод как навсегда потерять человека.

Я принял всё,что он для меня подготовил,а он был в ярости.Если бы вместо меня был кто-то другой разговора бы не было вовсе.

Через мучительные 16 часов,мы пришли к общему знаменателю.Я так понял,по крайней мере мне разрешили сделать ей предложение.Если бы он не пронял меня и не принял нас,мне было бы уже всё равно,даже если он засадит мне пулю в лоб.

В какой то момент он это видимо осознал.Он сказал,что кастрирует меня,если я сделаю хоть что-то не так,если посмею быть с ней грубым или просто как то расстрою её.Он это сделает без вопросов,я это знал,но я бы не посмел как то обидеть её.

Макс тоже был мягко говоря не в восторге от того,что я хочу сделать предложение его
восемнадцатилетней младшей сестре.Он обещал мне мучительную долгую смерть и уже дошел до подробностей,но Лили как ангел которой она и является угомонила своего мужа,сказав что они перезвонят потом.

Конечно я знал что так будет,я влюбился в девушку которая защищена на сто процентов.Её отец убьет и выпотрошит любого за волосок на её красивой голове.

Только лишь мама Ами,сказала,что поддерживает меня.Еще,тому что вместо суток я терпел побои всего лишь 16 часов я тоже благодарен ей.Она утащила мужа куда то,затем он вернулся и дал подобие своего благословения.Но я знал что это еще не конец.

Теперь мне нужно действовать быстро,я не могу терять ни минуты.
Пока из меня делали фарш в подвале дома её отца,Ами писала мне и звонила.Она вероятно волнуется и увидев меня ей станет хуже,но я должен поехать к ней,я не видел её уже целый день.

Захожу к ней и видимо мой вид еще хуже чем я себе представлял,
потому что Ами бросает стеклянную миску с салатом на пол от страха и закрывает рот руками.
Ладно приходить сюда однозначно было ошибкой.

—О Боже мой,О боже мой Дэн....Дэн что с тобой ?Нам нужно в больницу.—Она подбежала ко мне со слезами на глазах.

Его Слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя