Часть 4.

4 1 0
                                    

Кейла проснулась с ощущением того, что весь мир вокруг неё замедлился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Кейла проснулась с ощущением того, что весь мир вокруг неё замедлился. Лёгкие лучи заходящего солнца проникали через занавески, отбрасывая на стенах мягкие, золотистые блики. Она открыла глаза, но первое, что почувствовала, — это головная боль, как последствие долгой смены и поздней ночи. В комнате было тихо, слишком тихо, тело протестовало против резкого пробуждения. Всё вокруг было размытым, в тумане, как будто она находилась между сном и явью. Кейла перевернулась на бок, её взгляд замер на часах. - Проклятие, — она проспала почти весь день. Чувство вины моментально сменилось лёгким облегчением, когда Кейла вспомнила, что не нужно никуда спешить. Сегодня день был полностью свободен.

Кейла потянулась к телефону, заметив его на тумбочке, и с трудом оторвав взгляд от тёмного окна, взяла его в руки. Она прошла взглядом по уведомлениям и наткнулась на сообщение от Макса. Он всегда знал, как поднять ей настроение, даже когда мир казался серым. Он отправил очередную нелепую шутку, что-то про странный эксперимент с кофе, который он пытался провести, Кейла усмехнулась и без раздумий ответила: "Ты - придурок, Макс".

Её настроение сразу улучшилось. Макс всегда был таким — простым, без лишней драматургии, всегда поддерживал, даже если не знал, что сказать. Она с удовольствием продолжала переписку, но мысли снова вернулись к Райану. И хотя она не собиралась зацикливаться на нём, он всё равно каким то образом продолжал быть в голове. Всё, что касалось этого мужчины, начинало раздражать. Его уверенность, этот взгляд, который казалось, мог разглядеть каждую её слабость... Он был абсолютно не её типажом, и Кейла прекрасно это знала. Девушка не была влюблена в Райана, и даже мысли о том, чтобы влюбиться в него, казались ей абсурдными. Он был раздражающим, самодовольным и слишком дерзким для её вкуса. И всё-таки почему-то его поведение зацепило больше, чем она бы хотела признать.

«Игра без правил» [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя