Со дня, когда Марину похитили, а Валеру отправили в больницу, прошло два дня. Время будто замерло, но жизнь постепенно возвращалась в привычное русло. Валера уже выписался из больницы, хотя на его лице всё ещё оставались следы пережитого. Марина тоже, наконец, нашла в себе силы успокоиться.
Наступил четверг вечер. Город погрузился в осенние сумерки, и холодный ветер гулял по улицам, срывая с деревьев последние листья. Марина сидела в своей комнате, завернувшись в тёплый плед. На её столе стояла чашка остывшего чая, а в руках была тетрадь, в которую она делала наброски — привычное занятие, помогавшее ей отвлечься.
Зазвонил телефон. Марина вздрогнула, но быстро взяла трубку.
— Алло? — её голос был немного напряжённым.
— Мариш, это я, Валера, — раздался знакомый голос. Он звучал бодро, но чувствовалось, что парень старается не показывать усталости. — Как ты?
— Уже лучше, — ответила она, расслабляясь. — А ты как? Тебя точно рано выписали.
— Да нормально всё. Слушай, может, встретимся? Прогуляемся, поговорим?
Марина задумалась. После всего, что произошло, они с Валерой почти не обсуждали случившееся, каждый погружённый в свои мысли. Наверное, сейчас был подходящий момент.
— Хорошо. Где встретимся?
— Я через минут 5 буду у твоего подъезда, — сказал он с лёгкой усмешкой.
Марина усмехнулась, накинула кофту и спустилась вниз.
Марина спустилась вниз, поправляя юбку. Тёплый вечерний воздух сразу окутал её, пахло липами и пылью. У подъезда её ждал Валера. Он стоял в белой майке и джинсах, лениво постукивал по стене носком кроссовки. Увидев её, он выпрямился.
— О, шевелишься, наконец, — усмехнулся он. — Я уж думал, тут околею.
— Валера, на улице июль, — Марина усмехнулась в ответ, глядя на его притворную серьёзность. — Как ты мог замёрзнуть?
— А то, — огрызнулся он, но в его тоне была заметна мягкость. — На нервах, значит. Ждать тебя, знаешь ли, дело не для слабаков.
— И всё же дождался, — Марина улыбнулась. — Куда пойдём?
— Куда-когда, — Валера махнул рукой. — Просто гулять. Чё, не всё ли равно? Главное, чтоб ты рядом была.