Она не могла не заметить, как он уверенно двигался, словно на каждой его части тела была выстроена своя ритмичная мелодия. Макс всегда был немного небрежен, его движения были быстрыми и уверенными, что-то в его манере было легким, почти играющим. Она посмотрела на его сильные руки, которые ловко вытаскивали продукты из пакета, даже в повседневной Футболке и джинсах Макс выглядел не совсем обыденно - его образ был каким-то естественным, непринуждённым, что всегда привлекало внимание. Его чёрные волосы слегка растрепались, как будто он только что проснулся, но это лишь добавляло ему шарма.
Она поймала себя на мысли, как он всегда умел чувствовать себя на своём месте, будь то её кухня или любое другое пространство. Кейла могла бы даже сказать, что его присутствие наполняло комнату. Несмотря на его лёгкие шутки и беспечность, во взгляде всегда была какая-то невидимая сила. Это было частью его характера - и, несмотря на её попытки не задумываться об этом, она не могла не заметить его привлекательность.Макс, видя, что подруга не перестаёт наблюдать за ним, обернулся с усмешкой: - Ты собираешься мне помочь!? Или так и продолжить пялиться? Заметив, как девушка засмущалась, Макс засмеялся, бросив на неё взгляд, и снова продолжил распаковывать покупки. Даже в простых, казалось бы, повседневных вещах он оставался таким же естественным, как и всегда.
- Ну, если ты не собираешься мне помогать, хотя бы приготовь себе место на диване, - сказал он, взглянув на неё с хитрой улыбкой.
Кейла улыбнулась, чувствуя, как его лёгкая насмешка заставляет отвлечься от мыслей, которые вновь пытались пробраться в её голову.Она подошла к столу и посмотрела на его «кулинарные достижения» - которые едва ли можно было назвать здоровыми, но зато вполне подходили для вечернего ужина с другом. Кейла, подхватив пиццу, пошла к дивану, приговаривая: - Всё равно ты не сможешь победить меня в поиске лучшего места на диване.
Макс рассмеялся и последовал за ней, оставив кухню в беспорядке. Они устроились на диване, и Кейла уже не пыталась скрывать свою улыбку. Макс умел превратить любой вечер в маленькое приключение, полное лёгкости и смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Игра без правил» [18+]
RomanceКейла работает официанткой в бильярдном клубе, но её жизнь меняется, когда Райан, успешный бизнесмен с темным прошлым, начинает появляться в клубе. Он не такой, как все, и его тайные мотивы заставляют Кейлу сомневаться, что стоит за его визитами. Он...