- Янаа, ты собрала чемодан?- зайдя в комнату, спросил братец.
- Кирилл, отвянь, я никуда не хочу.- капризничала Яна.
- так дело не пойдет.- Кирилл начал вытаскивать вещи сестры из шкафа и ложить в чемодан.
- ты мне ещё в нижнее бельё залезь. пойми я не хочу и никогда не захочу ехать в твой Политех.
- знаешь Ян, я тоже много чего не хочу, но ничего живу же как-то.- нахмурившись сказал брат.
- ну Кирилл, ну пожалуйстаа.
- я всё сказал.- хлопнув дверью вышел Кирилл, и я не хотя стала собирать вещи.Я Егорова Яна Сергеевна, мне 17 лет. с внешним видом мне довольно повезло, чуть пухлые губы, аккуратный, маленький нос, зелёные глаза, длинные ресницы и густые брови и моя изюминка, которая отличает меня от других это - длинные блондинистые волосы. девочки часто завидовали моим волосам, я их сама очень люблю, но уход за ними не лёгкий.
я живу с мамой в Электростале. родители давно в разводе, у меня есть родной брат Кирилл, который живёт с папой в Москве. он учится в Политехе и играет за хоккейную команду «акулы Политеха», он капитан команды.
у меня была отличная жизнь, каждый день гуляла, ходила в клубы и жила беззаботно. но в один «прекрасный» день середина октября, только начала нового учебного года, мой папарешил, что мне нужно хорошее образование, и отправил моего брата за мной.pov Yana.
мамаа, я не хочу уезжать.- говорила я, уже стоя на пороге квартиры с чемоданом.
- я по тебе буду скучать.- говорила мама чуть не плача и обнимая меня.
- всё мам, мы поехали, пошли малая.- сказал Кирилл обнимая маму.около 30 минут мы ехали по трассе на машине Кирилла.
- долго нам ещё ехать.- прожужжала я.
- минут 20-30, а что уже устала?- поинтересовался Кирилл.
- да нет, просто скучно.
- ты когда увидишь наш университет упадешь, это точно, и настроение поднимается на все 100.
- а, что насчёт хоккейной команды, ты же капитаан как ни как.
- уже нет.- твердым голосом ответил Кирилл.
- в смысле?
- в прямом, я больше не капитан. один мудила занял мое место.- Кирилл заметно напрягся.
- яснооо.- протянула я.повисла неловкая тишина, я решила её нарушить.
- а где я буду жить? с тобой в квартире?- показав свои красивые глазки, спросила я.
- хахаха, ну нееет. ты будешь жить в общаге универа.
- братик, ну нет, ну пожалуйстаа, ты же знаешь я ненавижу общаги.
- нет, нет и ещё раз нет. ты должна попробовать этот опыт, понимаешь? у тебя так даже жизни на какой на будет. я как и ты ,жил в общаге.
- бла, бла, бла. ты в общаге жил один год, потом же папа купил тебе квартиру.
- так всё, ничего не знаю, отец уже подал документы.
я тяжело вздохнув, решила закончить диалог, ведь с братом спорить бесполезно.уже через 25 минут мы приехали. Кирилл припарковался, вытащил чемодан, и мы начали идти ко входу общаги. подойдя к турникетам, Кирилл начал разговаривать с женщиной лет пятидесяти, она осмотрела меня с ног до головы.
- общага закрывается в 23:00, если опаздаешь будешь ночевать на улице, ведём себя подобающе и по комнатам не ходим. комната 26, обустрайвайся, в комнате жить будешь не одна.- протороторила комендантка противным голосом.
- я вас услышала.
- о как все строго, тебя только так.- сказал Кирилл неся мой чемодан на верх.постучавшись, мы зашли в комнату и я увидела милую девушку, сидевшую на кровати.
- приветик.- сказала она мне.
- привет, я Яна, видимо твоя новая соседка.
- приятно, я алиса.- она подошла ко мне и обняла.
- ладно, Ян, я пойду, позвони мне.- сказал Кирилл обнимая меня.
- хорошо, позвоню.я села на кровать и начала разглядывать комнату.
- а он твой парень?- неожиданно спросила Алиса.
- кто? Кирилл что-ли?
- да, Кирилл
- аххахах, нет он мой брат и славу богу.- посмеявшись сказала я.
- почему слава богу, по нему весь универ сохнет.
- и ты туда входишь?- поинтересовалась я, ведь было интересно, что ответит новая знакомая.
- неет, мне другой мальчик нравится, мой однокурсник.
- а ты на каком курсе?
- первый курс 1сд, а ты?
- вот это совпадение, я тоже, прикинь.
- урааа, будем подругами?- спросила Алиса.
- думаю мы уже ими стали.- улыбнувшись, ответила я новой подруге.мы с Алисой много о чем болтали, она мне рассказала о нашей группе , о парне, который ей нравится, о хоккейной команде, и о просто девчонках и парнях с универа. болтали мы до 12 часов ночи.
я проснулась и увидела на циферблате 8:20, пара начиналась в 8:30, и я сильно опаздывала ведь мне надо еще собираться. Алисы уже не было т.к. она говорила, что уйдет пораньше, чтобы сходить в библиотеку.
я натянула черные колготки, одела белый лонгслив и юбку, накрасила тушь, подвела губы и глаза и сделала чуть хайлайтера, распустила свои волосы и накинула осению куртку, взяла рюкзак и вышла из общаги.
я не знала куда идти, поэтому вбила в Гугл карты название универа и начала ждать когда загрузит. вдруг кто-то кладет руку мне на плечо.
- заблудилась?- сказал мужской голос.
повернувшись я увидела перед собой высокого шатена.я вдохновилась этим сериалом и решила написать новую историю.(думаю историю с парадеевичем тоже скоро буду продолжать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не повторимый|Влад Самсонов
Разноеон правда один или это всего лишь она хочет чтобы было так?