Глава 4. Клинки Проклятых

18 2 2
                                    

Магический мир, 1667 год с разделения мира, август 2005 года по нашему летоисчислению

Леди Мередит Морнелл

Миновали три года, но воспоминания о тайной библиотеке все еще вызывали у Мередит невольную дрожь. Тот день навсегда остался в памяти, отпечатался жуткими, пробирающими душу образами. Она больше не совалась в это место, но медальон — зловещий, неизученный ключ от самого мрака — все еще оставался у нее. Тихонько лежал в столе, ожидал своего часа, пульсировал сотней проклятий.

А точнее — уже не лежал. Медальон покачивался на её шее, и, если бы она была из Равенсов — стал бы сродни петле. Но Мередит Морнелл — Эттенс при рождении — точно не из Равенсов. Обо всех темных пятнах ее родословной никто не знал, кроме нее самой. Такие тайны должны храниться во мраке времени и существования, не являть себя даже при ярком свете.

Мередит и её ученица замерли перед покрытой рунами дверью из синего дерева. Снова вдвоем. Горькое чувство вины останавливало леди Морнелл, ложилось на плечи обременяющей тяжестью. Она втягивала ребенка в темное дело. Ученицу школы, где сама же преподавала. Она обязана была защищать ее, подарить уютный и безопасный дом, готовить к тяжелой жизни в не слишком дружелюбном мире, но... Она сама вела ее во мрак. В боль. В сердце опасности. И использовала как средство.

Только ученица могла спокойно открыть альманах артефактов: она была ребенком, и не просто ребенком, а созданием, способным говорить с темными призраками. Они ее слушали, понимали и не трогали.

Может быть, жертва все же во благо?

Мередит делала это ради дома, ради горячо любимого Леса Грез и, возможно, всего мира. Но ей было страшно, жутко страшно представить, что может случиться с ученицей.

До этого момента она искренне надеялась на Ричарда. Он считал, что легко справится с врагом, что за одну поездку в Лес Грёз и в одиночку отгонит всех вольфентов. Поверил в себя и в свои титулы лорда и лучшего мастера самообороны. Но что в итоге? Проиграл, упустил возможность, так же, как и они, оставил лес умирать в лапах врага. Их племянница Талия, по неосторожности вмешавшаяся в это дело, не смогла ничем помочь. Хорошо хоть они вернулись живыми. И Мередит даже помирилась с Ричардом. Неизвестно, надолго ли.

Она решилась на свой план, уже не спрашивая разрешения мужа, вернулась в Школу, пока туда не приехали ученики перед началом учебного года, нашла мисс Сауз, которая жила там круглый год, и отправилась в это место.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Осколки зеркала Вечности и Проклятый МедальонМесто, где живут истории. Откройте их для себя