4 глава

10 2 0
                                    

Я подняла руки, и мне надели наручники.

— На каком основании вы думаете, что я кого-то убила?!

— Вы всё узнаете в суде. На данный момент у вас есть право молчать, и всё, что вы скажете, может быть использовано против вас.

Меня усадили в машину и отвезли в временный изолятор. Там мне сообщили, что суд начнётся завтра в 9:00. Я пыталась сбежать, но мои усилия оказались безуспешными, поэтому я решила лечь спать. Меня разбудили и отвели в зал суда.

В зале суда на меня смотрели с неприязнью. Я пыталась держать себя в руках, но сердце колотилось. Судья, пожилой человек с серьёзным выражением лица, начал слушание. Прокурор начал представлять улики, и я осознала, что мои надежды на защиту умирают. Каждый свидетель подтверждал факты, которые ставили меня в трудное положение.

Когда я подошла к трибуне, я встала и сказала:

— Я могу объяснить свои действия. Этот  Волошин убил моего отца пару лет назад!

— Ваш отец, случайно, не Лазарев Игорь?

— Да.

— Но я видел его позавчера, он был в порядке.

— Он убил его у меня на глазах!

— Суд уходит для вынесения вердикта,— произнёс судья и вышел с несколькими людьми. Спустя время они вернулись.

— Итак, мой вердикт: Лазареву Наталью Игоревну отправить в больницу на психиатрическую экспертизу. Если будут выявлены отклонения, она пройдет курс лечения.

После суда меня снова усадили в машину и повезли в незнакомом направлении. Позже я узнала, что это была психиатрическая больница.

— Отлично, теперь меня считают психом,— подумала я, выйдя из машины, когда наконец прибыли.

Меня повели в больницу также в наручниках. На пороге я увидела юношу, которого узнала, и улыбнулась. Эта улыбка была полна безумия.

— Привет! — сказала я.

— А что она сделала? — спросил парень, имя которого я даже не знала.

— Убила несколько человек.

— А к нам зачем привезли?

— Подозрение на психические отклонения, которые были замечены в суде.

— Ладно, пошлите к палате, а дальше я начну тесты.

Меня отвели в палату, полностью белую и мягкую.

— Можете расстегнуть наручники? — обратился врач к полиции.

— Да, конечно — мне освободили руки, но радость эта была недолгой. Парень стал надевать на меня смирительную рубашку и завязал так, что я не могла двигать руками.

— Наша работа завершена, до свидания, — сказала полиция и ушла.

— Я рада тебя видеть, — продолжала я улыбаясь.

— Пойдем ко мне в кабинет, там проведем пару тестов.

— Хорошо, а как тебя зовут?

— Гибадулин Нугзар Андреевич.

Лабиринт разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя