часть 6

32 3 0
                                    

Прошел месяц. Вун ещё больше привязался к Чимине. Юнги тоже привык к присутствию омеги.
                             ***
После завтрака альфы уехали, Чимин закончил домашние дела. И собирался к больнице, об этом он никому не сказал т.к не хотел давать им впустую надежду. Да и он сам в какое-то чудо не верил, но в глубине души он так сильно хочет ходить, ему надоело сидеть в инвалидной коляске, надоело чувствовать себя обузой. И поэтому он собрался в тайне пройти осмотр у врача.

[В больнице]
Как только Чими приблизился к дверям больнице к нему подошёл медбрат, бета.

Медбрат: Здравствуйте, вам помочь?
Чимин: Здравствуйте, не отказался бы (сказал мило улыбаясь)
Медбрат: Вы к кому? Могу отвезти вас, мне не сложно.
Чимин: Я пришел на осмотр, к ...
Медбрат: Может к ортопеду?
Чимин: Да, давайте!

Медбрат открыл входную дверь и помог заехать до кабинета врача ортопеда. Он постучал в дверь и услышал "заходите" снова помог Чимину заехать в кабинет врача.

Чимин: Здравствуйте
Врач: Здрасьте, что вас беспокоит?
Чимин: У меня уже несколько лет ноги полностью не работают.
Врач: Понял, расскажите пожалуйста, что было до того как начались проблемы. Травмы? Операции? Заболевания?
Чимин: Была травма спины из-за аварии. Сначала ходил хромая, а потом вовсе перестал ходить.
Врач: Ясно, почему вы не сделали операцию? Она бы вам помогла
Чимин: Были свои причины.
Врач: Хорошо, давайте тогда начнем осмотр. Я посмотрю вашу спину, ноги и оценю подвижность суставов.
Чимин: А есть шанс снова встать на ноги?
Врач: Это зависит от степени повреждения и ваших усилий в реабилитации. После обследования мы составим план: возможно, потребуется операция или курс физиотерапии. Но многое можно улучшить с помощью реабилитации.
Чимин: Спасибо, я готов стараться
Врач: Это главное. Не теряйте надежды. Начнем с обследований и будем работать над восстановлением.
Чимин: Хорошо, когда мне прийти на осмотр?
Врач: Приходите завтра в удобное время.
Чимин: Спасибо большое, до свидания.
Врач: До свидания.
     
Всё это время медбрат ждал их на коридоре, как только дверь открылась он побежал помогать Чимину.
                            ***
Вечером Юнги позвонил Чимину и сказал чтобы он не готовил ужин, потому что ужинать будут в ресторане.
                         
[В ресторане]

Юнги: Что хотите заказать?
Чимин: Мне без разницы, пускай Вун выберет
Вун: Как на счёт морепродуктов?
Чимин: Отличная идея, давно не ели морепродуктов.
Юнги: Тогда закажем морепродуктов)

Через 20 минут официант принес все блюда на их столик.

Чимин: Всем приятного аппетита.
Вун: Отец, хён приятного аппетита
Юнги: И вам приятного аппетита

После небольшой трапезы, Юнги начал говорить Чимину.

Юнги: Чимин.
Чимин: М?
Юнги: Ты мне нравишься, давай встречаться! А конечно хотел бы чтобы ты стал папой Вуна, но думаю ты ещё не готов к этому. Поэтому пока что только отношения
Чимин: Я... я
Вун: Хён, мы тебе не нравимся да? И ты не хочешь быть моим папой?
Чимин: Нет, нет Вун~и не говори так.
Юнги: Значит мы тебе нравимся?
Чимин: Ну, я очень сильно люблю Вуна и ... Тебя тоже
Вун: Ты станешь мне папой?
Чимин: В..возможно

                              ***

Покушав вернулись домой. По дороге на машине Вун уснул, поэтому Юнги поднял и отнёс его в детскую. Чимин ехал на своей коляске в сторону кухни, чтобы выпить водички. Но как на зло стаканы, кру́жки стояли на верхней полке.

Юнги: Чимин~и что тут делаешь? (Спросил только что вошедший на кухню Юнги)
Чимин: Н..ничего
Юнги: Воды хочешь?
Чимин: Д..да

Юнги мило улыбнулся смотря на Чимина. Взяв стакан налил туда воды и отдал Чимину. Как только он выпил воды, Юнги сразу поднял Чимина и шёл в сторону своей комнаты

Чимин: Эй! Что вы делаете? Я тяжёлый! Стоп, стоп, стоп это не моя комната!
Юнги: Это наша комната (мило улыбнулся)
Чимин: Господин это неправильно
Юнги: Почему зовёшь меня господином? Для тебя я хён или просто Юнги.
Чимин: Но это неправильно!
Юнги: Почему? Мы ведь истинные, что? Не чувствуешь мой запах?
Чимин: Ч..чувствую, но я инвалид. Зачем вам такой омега как я?
Юнги: Чимин~и послушай! Мне не важно какой ты, важно то что я чувствую к тебе, важно то что чувствует мой сын к тебе. Я и он любим тебя таким каким ты есть. И не нужно из-за этого отвергать свои чувства, сколько собираешься ещё так жить?
Чимин: Мне сложно вот так просто принимать решения
Юнги: Я тебе нравлюсь?
Чимин: Не смущай!
Юнги: Это значит что я тебе нравлюсь?
Чимин: Сказал же не смущай меня. Хён)

Юнги так сильно обрадовался, он впервые влюбился в кого-то, впервые чувствует такие необычные чувства, его первый брак было не по любви и с не истинным. Но всё равно уважал своего мужа и ухаживал за ним как положено, но он покинул мир очень раннем возрасте. Как говорят "судьба очень странная штука". И наверное его судьба это Чимин.
         
                           ***

Вроде бы всё хорошо, вроде всё наладилось, но к сожалению не всё так просто в этой жизни.
Сможет ли Чимин встать на ноги?
Смогут ли Юнги и Чимин быть вместе?

- прошу прощения если есть ошибки.

И только дождь сможет скрыть слёзы [В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя