Глава 32. Касций

7 3 7
                                    

Ближе к ночи я перебрался в другую комнату, потому что в моей все еще спал Онис. Сон ко мне никак не шел, в голове постоянно прокручивались события сегодняшнего дня. Картинки сменяли друг друга беспрестанно. То большое количество мертвых гвардейцев, то момент, когда в Ария попадает пуля. Ко мне только сейчас пришло осознание, что я мог потерять Ирвина и мог умереть сам. В тот момент я не зацикливался на этом. Как только эмоции слегка поубавились, я смог трезво оценить произошедшее. К тому же, ранение в тот момент не сильно мне помогало.

Я прошел мимо комнаты брата. Хотелось надеяться, что произошедшее сегодня не сильно на него повлияет, и он не закроется также, как я в десять лет. Сначала убийство отца, потом нападение. Но Ирвину уже почти семнадцать, он уже не маленький. По крайней мере он отлично справился с моим поручением. Ирвин, пока лечили мою рану, проследил за тем, чтобы убитых гвардейцев отправили обратно в Таргон. Он попытался наладить дела в Ереме после того, как полковника Фреда убили. Последнему я назначил посмертную награду. Мне рассказали, что заговорщики пытались склонить его на свою сторону, но тот оказался непреклонен, за что и был убит. Я не мог оставить такую преданность без должного внимания. Пусть ему это сейчас было и не нужно.

Я тихо пробрался мимо комнаты брата. Гвардейцы, дежурившие в коридоре, лишь слегка кланялись при виде меня. В коридоре было развешено всего несколько фонарей, которые добавляли немного света, помимо светящей из окон луны.

Завтра после казни Свера и по прибытии дворцовых гвардейцев взамен убитых, мы отправимся в Аскил. Мне все еще нужно было придумать, как объяснить то, что я не взял с собой убийцу Кира. А, если император Эдмон узнает о том, что я принял его в гвардейцы, придет в ярость. Для того, чтобы Эдмон забыл о Ролане, необходимо узнать, кто за всем этим стоит. Кто подчиняет себе людей и заставляет их делать то, о чем они потом забывают. К счастью, у меня появилась идея того, как я смогу хотя бы немного подступиться к виновнику. К тому же все еще остаются вопросы о причастности к покушению на Кира его брата Колдера. Пока все слишком запутано и сложно, нужно хотя бы немного прояснить происходящее, что я и собирался сделать по прибытии в Аскил.

***

С самого раннего утра Арий уже приступил к выполнению своих обязанностей. Он проследил за тем, как сменился караул в доме. Дал распоряжения о скором отправлении. После нападения у них осталось всего десять гвардейцев, поэтому пришлось взять в дополнительную защиту местных гвардейцев, которые пришли им на помощь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Живое сереброМесто, где живут истории. Откройте их для себя