Я чувствую полет, чувствую как мое тело набирает скорость летя вниз с крыши здания. Это назовут самоубийством, или несчастным случаем... Ах, да, я же не представилась. Меня зовут Полина. Меня нечаянно столкнули с крыши многоэтажного здания, и теперь я лечу к земле. Вспышка боли и темнота, такая приятная и быстрая.
***
- Поздравляю, Лорд Малфой, у вас двойня, мальчик и девочка. - Сказал врач, вышедший из палаты.Услышав новости, сиятельный Лорд Малфой, не мог скрыть свои эмоции. По его щеке пробежала одинокая слеза.
- Мне позволено войти и палату? - Быстро взяв себя в руки, Люциус Малфой спросил у колдомедика, и получила согласный кивой поспешил к жене и моим детям.
Зайдя в помещение, он сразу обратил внимание на лежавшую Нарциссу Малфой, которая не отрываясь взгляда от двух комочках на своих руках. Приблизившись к этой поистине милой картине, Люциус улыбнулся, что делал довольно редко на публике.- Спасибо, Цисси. - Поцеловав с благодарностью соб жену в лоб, он перевел взгляд на малышей.
Дети и вправду были очень похожи. Мальчик, которого решили назвать - Дракон, был полной копией отца, такие же блондинистые волосы и серые глаза. Девочка, ее назвали - Дерми, так же была блондинкой но с глазами матери, серые, но чуть темнее оттенком. То что в семье Малфоя родились близнецы, произнесло настоящую сенсацию. Всем было известно что в семье Малфоев рождалось не более одного наследника, а тут два, тем более близнецы.Редактор "Ежедневного пророка", на следующий же день выпустил номер с кричащие названием "ПРОКЛЯТЬЕ РОДА МАЛО СНЯТО!!".
***
Спустя полтора годаПроснувшись в маленьком тельце, я не сразу осознала что же произошло. Последнее что я помнила, это мое воспоминание о падении с крыши здания, а сейчас я находилась явно не в своем теле. Услышав звук приближающихся шагов, я смогла повернуть голову и увидела ее... Женщину, с бледной кожей, явно аристократка, блондинестые волосы, с черными прядями, серые глаза. Это была Нарцисса Малфой. Как только я поняла этот фак, впала в ступор, из которого меня как не странно вывел еще один блондин, который на этот раз видно оказался Драко Малфоем.Так и началась моя история в новом мире, попаданкой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герми Поттр или Дерми Малфой?
Fiksi PenggemarУмирая я и не надеялась что попаду в мир Гарри Поттера. Но все не так радужно как казалось на первый взгляд. Похищение, убийства, стирание памяти, зелья - это лишь малое что меня встретила в моей новой жизни, как Дерми Роззета Малфой