Глава 3. «Ядовитая кровь»

663 47 86
                                    

Я знаю: это смесь дьявола с моей кровью.

Михаил Булгаков
«Морфий»

- Какие у тебя отношения с твоим мужем Тизиано? - месье Де Галль взял в руки блокнот и начал что-то записывать.

- Хорошие. - Ответила Мадлен, не задумываясь.

- Ты ответила не подумав, на автомате, а что если ты подумаешь и проанализируешь ваши отношения, что будет тогда? - Он поправил очки на переносице и посмотрел на брюнетку.

- Как бы я не думала, Тизаино сделал для меня очень много, Арно, он взял меня за руку и до сих пор держит, даже не смотря на мое страшное прошлое, ты прекрасно знаешь в каком мире я жила... - она закусила больно губу, понимая, что пять лет назад, работая в бордели, была самой несчастной девушкой, она обслуживала всех мужчин, которых поставляла ей Инес, та самая хозяйка борделя. И одним из её клиентов был и сам Арно, конечно, ей было немного неловко приходить к нему, ведь между ними были неприятные воспоминания, но не смотря на это, она понимала, что Арно был единственный человек кому она могла доверять.

- Я понимаю все то, что было с тобой. Именно поэтому я и спрашивал о твоих сейчас отношениях. Тебе стоит сказать мне правду, Мадлен, все так, как оно есть, что ты чувствуешь рядом с Тизиано?

- Если честно... - она сделала паузу, слезы поступили к глазам, - мы не созданы друг для друга...

- Почему?

- Я огонь - он вода, я воздух, а он земля. Я Луна - он солнце, я тьма, а он свет... - посмотрела она на мужчину, - как бы это не звучало странно, но Тизиано для меня слишком хорош, он очень добр, его любовь красивая, она настоящая и искренняя. Но, такое ощущение, что все это не создано для меня.

- Какой был Гаспар? - Спросил Арно, делая пометки в блокнотное, от одного имени бывшего у Мадлен бежали мурашки по телу.

- Жестокий монстр. Он чудовище, грубиян, манипулятор, бесчувственный и наглый человек. Извращенец и психопат. Мне кажется, что таких моральных уродов не существует, как Гаспар, он самый настоящий «красный флаг», абьюзер и тиран.

- Какая любовь у Гаспара?

- Фальшивая. В его руках, я была пойманной птицей, которую он никогда не выпускал даже подышать свежим воздухом на улицу. Он жуткий собственник. Гаспар это самое настоящее живое олицетворение зла в нашим мире.

Призрак Лондона |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя