Нью-Йорк, стадион имени Артура Эша
26.12.2017Тело пробивает мелкая дрожь, по коже ползут мурашки. Топот нескольких тысяч ног и гул болельщиков проникает в каждый уголок стадиона.
Вынимаю из ушей жемчужные серьги. Надеваю топ красно-белого цвета. Стягиваю копну вьющихся волос в высокий хвост и заплетаю косу. Глубоко дышу, пытаясь унять бешенный ритм сердца.
Это моя первая серьёзная игра. Наша первая игра. Я обязана показать себя хорошо. Мы должны победить.
Тук-тук-тук.
Дверь раздевалки бесцеремонно распахивается. Взъерошенная каштановая макушка появляется в проёме, а следом в помещение входит ее обладатель. Красно-белая форма, состоящая из майки и шорт, идеально подчеркивает его фигуру.
– Какого хрена, Марино? – рычу я, пока он разглядывает мою задницу, обтянутую лишь кружевным шёлком трусиков.
– Классная попка, Фостер, – ухмыляется Стефан, прикрывая за собой дверь и облокачиваясь на неё.
– Не собираешься отвернуться?
Под пристальным взглядом хватаю юбку-шорты, спешно натягивая на себя. Затем надеваю напульсники.
– Зачем? Если я и так уже все рассмотрел, – Марино пробегается языком по нижней губе.
– Если бы мой отец увидел тебя, глазеющего на мою задницу, он бы открутил тебе голову.
– Вообще-то, я видел, как он общается с репортерами, в данный момент ему нет до нас дела.
Завершаю переодевание длинными носками и кроссовками. Проверяю, удобно ли мне двигаться. Достаю свою ракетку, зачем-то проверяя натяжение струн.
Стефан шумно выдыхает, отрывается от двери и подходит ко мне. Забирает ракетку, откладывая ее на лавочку.
Большие тёплые ладони ложатся на мои щёки, заставляя смотреть в карие глаза с множеством зелёных крапинок.
– Вижу, что ты нервничаешь Нат. Перестань, я уверен, все пройдёт хорошо. Мы тренировались в паре без отдыха два месяца и показывали отличные результаты. Мы их сделаем, детка, ты мне доверяешь?
Я без раздумий киваю.
Это правда. Я доверяла ему безоговорочно. За эти месяцы мы стали отличной командой. Несмотря на все мои опасения, Стефан не тянул нашу пару вниз, а наоборот дополнял и исправлял мои ошибки там, где я их допускала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий вкус твоего поражения
Любовные романыТеннис. Это слово значит для меня слишком много. Я дышу им, питаюсь им, живу ради него. И когда судьба предоставляет мне шанс оказаться на вершине, я пойду на все и сделаю что угодно, даже если ради этого мне придется одолеть невыносимого Стефана Ма...