Глава 3

115 13 9
                                    

Мы вышли из туалета на четвёртом этаже и направились в спортзал. Вошли в раздевалку, как всегда последними. Яна болела недавно и не ходила не физкультуру уже неделю. Я кинула сумку на лавочку и достала форму.

- Привет, Катя. - сказала Оля.
- Привет. - ответила я.

Я решила опробовать свою новую способность сначала на однокласснице. Оля Соколова сидела рядом со мной. Она доставала сменную обувь из пакета и разговаривала с Лизой. Они говорили о том, какие трюки умеют выполнять их домашние питомцы. Я пристольно посмотрела на Олю и буквально через 5 секунд услышала мысли Соколовой:
"Скорей бы начался урок. Я больше не смогу слушать этот бред про шавку Лизы." - в этот момент Оля криво улыбнулась. По её лицу было видно, что ей и правда противно.

Я не могу выразить словами, как это круто - читать мысли других людей. Теперь никто не сможет мне соврать. Теперь будет гараздо проще располагать к себе людей. Я всю жизьн мечтала о сверхспособностях. Не о чтении мыслей конечно, но и это круто. В детстве я хотела управлять временем, чтобы не совершать глупых ошибок. Или летать. Но даже тот факт, что я читаю мысли делает меня особенной, неповторимой. Интересно, какие в этом минусы?

Я вернулась в реальность. Нужно было переодеться до начала урока. Я достала форму из пакета. Белая футболка с надписью "Arctic Monkeys" и черные капри, подчеркивающие фигуру. Я начала завязывать шнурки и прозвенел звонок на урок.
Когда мы с Яной вышли из раздевалки все уже были построены. Я пошла на свое место в шеренгу, а Яна села на лавочку, где сидели еще 4 девчонки. Кто-то из них забыл форму, у кого-то, как и у Яны освобождение, а кто-то просто не хотел идти на урок.
После переклички раздался свист и все побежали по кругу. Мы бегали около 10 минут. Потом нам дали минуту на отдых и сказали построиться обратно. Я стояла почти в самом конце, потому что я была почти самой низкой в классе. Всего 159 см. Это нормальный рост для 16 лет, но все мои одноклассиницы выже меня, кроме Яны. Её рост тоже около 160 см.
Когда все остановились наш физрук сказал:

- Сегодня сдаем нормативы лазанья по канату.
- Оуууу...
- Нет!!!
- Почему?
- Давайте просто поиграем!

Я тоже не очень любила лазать по канату. Точнее не умела. Мне предстояло в очередной раз опазориться у всех на глазах. Но я хотябы попытаюсь что-нибудь сделать. Мало ли, мне еще и суперсила досталась.
Нас вызывали по списку. К счастью, моя фамилия Орлова и лезть мне предидется почти последней. Пока меня не вызвали мы с Яной болтали о всякой ерунде и шутили.

- Сюда идёт Одинцова, а следующая Орлова. - раздался громкий голос физрука.
- А ты когда-нибудь задумывалась, о том, что он думает? - спросила Яна указывая на учителя.
- Нет, но сейчас не надо годать. Тебе интересно?
- А то! Действуй, Кейт!

Я подошла к физруку и канату. Лера Одинцова уже слезала вниз. Она долезла достаточно высоко, примерно на метр. Уверена, что я так не смогу.

- Следующая Орлова, Соколова, готовься. - снова прокричал учитель.
- Попытайся хотябы на 70 см. залесть. - попросил тренер более тихим голосом.
- Угу. - мягко ответила я.

Я запрыгнула на канат и начала дергаться пытаясь залесть повыше. Невольно окинув взглядом зал я увидела, что Яна опять пишет кому-то СМСки, Макс играет с друзьями в их версию "бутылочки" на желания. Я засмотрелась на него и не удержала канат. Из-за этого я рухнула вниз, спиной на мат. Хорошо, что было невысоко, а то я бы сломала себе что-нибудь.
Все начали хохотать. Яна подбежала ко мне, чтобы узнать все ли со мной в порядке. Макс тоже хотел подойти, но удержался на месте. В этот момент я остановила свой взгляд на физруке. Он ухмылялся, а я услышала: "Единственное, что в ней есть - это куча понтов. Ничтожество." Все, что я хотела сейчас сделать - это встать и врезать ему, но это было выше моих сил. У меня болела спина.
Яна помогла мне подняться, а учитель сказал ей отвести меня в медпункт. По дороге туда я рассказала подруге о чем думал физрук.

- Ты серьёзно? Он думает, что ты ничтожество? Вот урод!
- Да, он не на шутку меня разозлил. - заявила я. - Посидишь со мной в медпункте?
- Конечно! - улыбнулась Яна.

Мы зашли и медсестра спросила:

- Что у вас случилось?
- Я не ухватилась за канат и упала на спину. - ответила я
- Что же, присаживайся.

Яна помогла мне сесть на кушетку, а сама села рядом на стул. Медсестра начала ходить вокруг меня и осмотривать. Под конец всех працидур она начала заполнять бумажки. Яна подсела ко мне на кушетку.

- Болит? - спросила она.

Я покачала головой. Медработница сделала мне массаж и размяла спину. Теперь у меня все нормально и спина не болит.

Яна решила посмотреть на мою реакцию и ущипнула меня за локоть. Я резко дернула рукой. Мы с ней открыв рты от удивления наблюдали, как ручка, которая лежала на столе напротив моей руки подлетела и упала.

------------------
От автора:
Дорогие читатели, пожалуйста уделите мне секунду. В комментариях напишите, стоит ли мне продолжать писать эту историю. Спасибо всем, кто мне ответит)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СверхспособностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя