11 глава. Похищающее болото.

17 5 2
                                    

Форма охотников за демонами сделана из специальной ткани. Она отличается хорошей воздухопроводимостью, а также отталкивает влагу и не горит. Когти и зубы слабых демонов даже не могут разорвать её. А ещё... Это... Ящик, в котором Танджиро носит сестру в течении дня. Он сделан из очень лёгкой породы дерева, которая называется "Дымчатая пихта". После покраски "Железной охрой" были укреплены наружные стенки ящика, чтобы он прослужил дольше. Это всего моя догадка, но думаю Незуко должна получать силы из своего сна, а не путём поедания человеческой плоти. Так сказал Урокодаки-сенсей.

Танджиро и Т/и шли по городу, но вдруг мимо них прошёл странный человек. Тогда они прислушались к людям.
Девушка1: Казуми-сан выглядит подавленным...
Девушка2: Он был прямо перед Сатоко, когда её похитили.
Девушка3: Меня очень тревожит, что это происходит каждую ночь.
Девушка1: Да, это просто ужасно...
Девушка2: С наступлением вечера какая-нибудь молодая девушка снова будет похищена.
Камадо и Като устремились за тем парнем.
Танджиро: КАЗУМИ-САН!
Парень остановился и посмотрел на ребят.
Танджиро: Мы хотим узнать у вас о деталях этого инцидента. Можно?
После этого Казуми привёл их туда, где пропала Сатоко.
Казуми: Перед тем как исчезнуть, Сатоко стояла здесь. Вы мне, наверное, не поверите...
Т/и: Я вам верю!
Танджиро: Я поверю всему, что вы скажете! Я ВЕРЮ!
Т/и: Танджиро, попробуй уловить запах демона.
Камадо моментально опустился к земле.
Танджиро: Хотя здесь всё ещё есть запах о́ни, к нему примешано что-то ещё... Очень странно...
Вдруг Танджиро сорвался с места, а Т/и за ним.
Танджиро: Запах стал отчётливее! Демон появился!
Казуми побежал за этими двумя. Т/и запрыгнула на крышу, а Танджиро за ней. Камадо спрыгнул с крыши и остановился, а Т/и осталась на крыше. Она была настороже. Вдруг Танджиро вонзил клинок в землю, и там появилась какая-то чёрная дыра. Оттуда показалась девушка, он моментально её схватил, а после отпрыгнул.
Танджиро: Т/и держи девушку!
Т/и спрыгнула с крыши и взяла девушку. Из этой же дыры показался демон.
Т/и: 💭Демон-заклинатель!💭

Демоны-заклинатели - это о́ни, которые используют особый вид магии, называемый "Кровавое искусство демонов". Возможно, в будущем вы столкнётесь с такими о́ни. Такими были слова Урокодаки-сана.

Т/и: КУДА ТЫ ДЕЛ ВСЕХ ПОХИЩЕННЫХ ДЕВУШЕК?!
Танджиро: У МЕНЯ К ТЕБЕ ЕЩЁ ДВА ВОПРОСА...
Вдруг демон исчез вместе с дырой.
Т/и: КАЗУМИ-САН, ВОЗЬМИТЕ ЕЁ И ДЕРЖИТЕСЬ ЗА НАМИ! ПОКА ВЫ В ПОЛЕ НАШЕЙ ДОСЯГАЕМОСТИ, МЫ СМОЖЕМ ЗАЩИТИТЬ ВАС ОБОИХ.
Т/и передала девушку Казуми. Танджиро и Като стали по две стороны от парня.

Демон может появиться из земли или стены. Также есть вероятность, того что он может материализоваться из воздуха. Однако, когда демон прячется, Танджиро может учуять его запах. Нужно сосредоточиться.

Вдруг Т/и шокировалась. Она видит сквозь землю..?
Т/и: 💭Стойте... Но как?! Ладно... Нужно сосредото... Вот он!💭
Т/и подняла клинок.
Т/и: 💭Дыхание Ночи. Первая ката... СРАЗУ ТРОЕ! КАК Я ЭТО НЕ УВИДЕЛА?! НЕ ПАНИКОВАТЬ! Я СПРАВЛЮСЬ! Седьмая ката: Ночной лес: хищники!!!💭
Т/и нанесла пару горизонтальных атак, которые следовали выпадами.

Сможем ли мы нормально жить в этом мире?..Место, где живут истории. Откройте их для себя