Глава 7. Выходной.

39 6 0
                                    

   Джисон уже был в больнице. Да, всё же оказалось что у него перелом левого предплечья и трещина в указательном пальцем. Цитируя слова врача, это всё было из-за отсутствия защитной экипировки, и того, что Хан не умел кататься, сразу же идя выполнять какие-то трюки. Так же были ушибы и ссадины на локтях и коленях. Белая футболка немного испачкалась, штаны тоже, а вот скейт остался целым. Перелом был без смещения, что очень хорошо, Джисону наложили гипс, ещё купили повязку ДЕЗО. После, как Хан вышел из больницы, по дороге домой ему лелеяла мама о том, какой же у неё сын дурачок. Женщина немного его поругала, но ведь не просто так, а за дело, объяснив всё Джи, что да как. Но что госпожа Хан сказала после всего этого, повергло Джисона в шок.

   — Что!? — возмутился парень, и развёл руки в стороны, ну, правда только одну.

   — Что? — выгнула бровь мама, — Меня дома постоянно нет, — тут же она добавила отчима, — Ходжун тоже на работе, а Минхо будет тебе помогать.

   — Ладно.. — пришлось согласится, спорить всё равно было бы бесполезно.

   Мама одарила сына такой информацией, что он будет ходить в школу, так как сломана у него левая рука, а не правая, ведь правой он пишет, и ещё сломанная рука не мешает учёбе, а сейчас надо хорошо учиться и набирать баллы. Госпожа Хан ушла в магазин, и это надолго. Джисон хотел перекусить салатом. Только вот, чтобы перекусить, надо его приготовить. Парень достал всё самое необходимое, и приступил к готовке. С одной рукой он не мог резать овощи. Выругавшись про себя пару раз, Хан выключил кипящий чайник, тем самым случайно уронив нож на пол. На шум пришёл Минхо. Мина тоже осведомели этой информацией, под предлогом, что они могут поладить таким образом. Джи поднял нож, прошипя, потому что случайно задел сломаную руку, и начал снова пробовать порезать овощи. Минхо взял из рук парня нож и сам начал резать овощи думая, что Хан такими темпами скорее состариться, чем что-то приготовит. Джисон возмущался, кружась вокруг Хо, мол, зачем ты мне помогаешь, я бы и сам справился, не маленький. Но спустя пару секунд Джисон сидел за столом как послушный мальчик, ведь получил ответку от Минхо на его бессмысленные возмущения.

   — У тебя шило в одном месте или что? Язык слишком чешется? — кинул недовольный взгляд Ли, — Тебе ясно сказали, что я буду тебе помогать, потому что со сломанной рукой ты явно не сможешь что-либо делать, — продолжил резать овощи, — И для глупых особ, поясняю, — переложил помидоры в миску и приступил к огурцам, — Нам всё равно придётся общаться, мы живём в одном доме, мы братья, хоть и не родные, я как и ты не хотел бы себе брата, но что поделаешь, уже всё решено. Ты даже не заметишь, но рано или поздно мы начнём общаться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сводный братик..? [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя