Глава 40 - Один на один с Химерой

19 3 26
                                    


Электромагнитный импульс у лавки Химеры уничтожил автомобиль Солимра, поэтому на какое-то время ему пришлось воспользоваться услугами личного шофера.

Дорога к «La Galerie de Brolyn» стала маленькой экскурсией по изменившемуся Орлеану. Беспощадная война за главенство над городом развилась до ежедневных перестрелок и облав. Полиция и мэрия по факту перешли под контроль Бюро по борьбе с мафией. Кварталы, где раньше каждый знал, кому принадлежит власть, наполнились тревожной неопределенностью. По улицам бродило вдвое больше вооруженных полицейских, в то время как у всех остальных жителей отозвали разрешение на оружие. Повсеместные аресты и обыски набирали обороты и превращались в норму.

Бюро начало лечение криминальной опухоли, насильно введя Орлеану сыворотку, убивающую как паразитов, так и здоровые клетки.

Левый берег единодушно сплотился против давления федерального чужака: для них не было особой разницы в том, давать отпор копам или же более экипированным оперативникам. Берег Криса был не так однороден во мнении. Кто-то смиренно терпел и даже поддерживал намерение Бюро навести порядок, но влиятельные партнеры были недовольны, что Крис позволяет тому хозяйничать. Наследник же всецело одобрил политику нового комиссара, переложив на него ответственность за решение проблемы и пообещав всяческое содействие. От такого поворота событий Орлеан растерялся.

— Преступники, которым не давать по рукам, наглеют. Эта аксиома не раз подтверждалась на моем опыте, — говорил по радиостанции Роберт Далтон. — Если немедленно не вмешаться и не обуздать гангстерское насилие, то эта война сотрет Орлеан с лица земли.

Заявление федерального прокурора вторило мыслям Солимра. По законам криминологии преступность неизбежно эволюционирует, раскручиваясь до своих самых опасных проявлений. Когда-нибудь случится катастрофа, и ее следовало предотвратить заранее, причем с обеих сторон.

— Добро пожаловать в «La Galerie de Brolyn»!

Персонал галереи источал вежливость и дружелюбие. Заведению было непросто конкурировать среди множества прочих, что через одно тянулись вдоль узкой Арт-авеню. В уютный старомодный выставочный зал сквозь широкие витрины лился дневной свет, оседая на лакированном, чуть скрипящем полу. Аккуратные ряды картин на графитовых стенах отражали свободный дух города: от динамичных абстракций и мистических болотных пейзажей до злободневных проблем и зарисовок прогнившего общества. У стойки администратора ненавязчиво предлагалось пожертвовать в фонд помощи осиротевшим детям Орлеана.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя