Реакция И/п на то, что т/И делает фото на память.

50 4 1
                                    

Реакция И/п на то, что т/И делает фото на память (надеюсь правильно поняла), Ч. 1.

Спасибо, terminator_20974 !
________________________________
(Гг - девушка)

Предыстория (не для всех):
Путешествуя с И/п по миру, ты всегда носишь с собой фотоаппарат. Каждый раз заканчивая одну маленькую история, ты запечатываешь этот момент на память. Будь то совместное фото с новыми и старыми друзьями, будь фото с И/п, или пейзаж с места событий.

Для тех, у кого другая предыстория, я буду помечать звездочкой*

Девушки:

1) БайЖи

Порой она не может быть рядом во время твоих путешествий, но каждый раз возвращаясь, ты рассказываешь новую историю из жизни и показываешь фото.

Фотографии всегда получаются атмосферными, и ты никогда не забудешь этот момент.

Когда же выдается быть вместе, она как руль указывает верный путь в путешествиях. Если опускаются руки она подбодрит, хоть это не всегда получается. В конце приключений с тобой она всегда смотрит на твою улыбку, и то, как ты снова делаешь фото.

2) Верина

(Ничего не придумала, сорри >)

3) Санхуа

- Если не хочешь - не иди.

- Я ни слова не сказала.. Пошли уже.

В очередной раз она может состорить недовольное лицо, слыша от тебя предложение о совместном путешествии. Но все же соглашается с условием, что это будет не долго.

Если вас настигла опасность, она будет горой за тебя, и укроет от любой ненопасти. Если же вы встретите новых знакомых, то ей это явно не понравится.

На самом деле она любит путешествовать только с тобой, и каждый раз заводя знакомства, она только и думает, как поскорее уйти.

"Не люблю долго прощаться" - ее главный аргумент перед тобой.
"Зачем же прощаться, если можно запечатлеть эту встречу?". Санхуа надолго запомнит твои слова, пересматривая твой памятный альбом.

4) ИнЛинь

Вы редко выбираетесь вместе даже на прогулки. Но, то ли из-за переживания, то ли из любопытства, она может иногда смотреть из далека за тобой( не сталкер ). В иной раз она может спасти твою попку из передряг, но ты стараешься в них не попадать.

Каждый раз наблюдая за тобой, она видит в твоих руках фотоаппарат, и то, как ты делаешь фото пейзажа.
В какой-то степени она тебя понимает, ведь тоже любит "прекрасное", а фото идеальный способ запомнить предмет в самом лучшем свете.

5) ДжинСи

Вы почти никуда вместе не ходите. Если такое и происходит, то только на территории острова. Так что по большей части ты путешествуешь в соло.

- Это ты где была?

  Указывала пальцем на фото, принесенное тобой после очередного "похода".

- На против головы дракона, со стороны города. Там есть небольшая возвышенность, и от туда открывался прекрасный вид. Вот я и сфотографировала.

6) ЧанЛи*

- Сыграем?

- Нет уж, спасибо. Мне прошлого раза хватило. Хорошо, я тогда не подавилась... (Речь идет про ее игру, а вы что подумали?)

- Хахах~, Ну хорошо. Тогда куда пойдём?

- В этот раз поплывем!

- Хах, ну хорошо.

Когда вы пришли на порт, пошел  мелкий проливной дождь, и прячась от него, ЧанЛи как обычно стояла под зонтом. И ты рядом с ней.

- Ты не против, если я тебя сфотографирую?

7) Хранительница (берегов)*
(Я не знаю, как тут можно сократить имя, поэтому буду заменять на "она", или писать целиком).

По клавишам фортепьяно били мелкие капли дождя, которые с каждой минутой мочили одежду девушки. По ним же бегают ее пальцы, создавая мелодию. Так успокаивает.

Рядом сидит еще одна девушка. Она смотрела в даль, и слушая музыку, погрузилась в свои мысли. Из них(мыслей) вывела идея, пришедшая так же неожиданно, как и резко остановившийся дождь.

- Ты не против совместного фото?

- Как я могу отказать тебе?

Реакции ВуВыМесто, где живут истории. Откройте их для себя