Спасибо дорогой kakairu123
За помощь и за идею, мы с нею оба старались над историями, можете тоже зайти почитать у нее! Приятного чтения! ❤️•Шинсуй Кьёраку
зная его порой чересчур легкомысленную натуру, не спешил с решением о каком-либо предложении. Но была одна вещь, которая поспособствовала ему - исключительность его партнера. Всё, что он когда-либо искал в женщинах, удалось совместить в одной, придавая ей красивую внешность и взаимность к нему.
Несмотря на все сходства, Кьёраку никуда не спешил. Формальность не имела большой важности, поэтому некоторое время он не задумывался об этом. Рядом с ним находился человек, которого он любил, и в Сейрейтее в целом всё не так плохо, к чему торопиться? Однако стоит отметить, что пару раз тема о браке присутствовала в их разговорах.
Например, когда их отношения начинали только развиваться, переходя на другую ступень. Кьёраку вроде бы специально, а вроде нет, сказал, что был бы рад видеть её в роли супруги.
Задний двор их дома был наполнен атмосферой уюта и спокойствия. Деревья, окружавшие территорию, были старинными и величественными, их густая листвой создавали приятную тень, защищая от ярких солнечных лучей. В центре двора росло красивое персиковое дерево, его ветви были усыпаны цветами, которые источали сладковатый аромат, создавая романтическую обстановку. На земле лежал мягкий зеленый газон, по которому приятно было ходить босиком. В углу двора стояла небольшая беседка, обвязанная зелёными лианами, где можно было укрыться от жары и насладиться чашкой чая в компании друг друга. На стенах беседки были развешаны фонарики, которые в вечернее время создавали мягкое, теплое свечение, добавляя романтики в атмосферу.
Вокруг царила тишина, лишь изредка раздавались трели птиц, устраивавшихся на ветвях деревьев. Весь двор был наполнен ощущением спокойствия и уединения, что делало его идеальным местом для важного разговора.
- Если не хочешь, Т/и-чан, то дело твоё, - он слабо улыбнулся, лёжа на её коленях и глядя то на неё, то на персиковое дерево.
- Шунсуй, ты сам себе веришь? - она хмыкнула, отпуская его руку, которую до этого держала. - Я бы тоже с радостью звала тебя мужем, если пообещал бы ночью не шастать где попало, ну или пореже это делать. - На её слова капитан усмехнулся, переводя взгляд на офицера, который тоже немного улыбался, но в отличие от него покраснел.
- Куда же я уйду от тебя? - эта фраза с его стороны показалась девушке немного неестественной. Возможно, её это смутило сильнее, ведь такие вещи просто так не говорят, а, возможно, ей представилась картина исправного Кьёраку, который всегда выполняет свои обязанности, не гуляет до самого утра или поздней ночи. От последнего она тихо засмеялась.
- Посмотри, у нас будет время, Шунсуй.
С того разговора мнение обоих не изменилось: в конце концов, у них были устойчивые ценности, что давало каждому понять, мол, в случае такого сближения каждый будет уверен в своем партнере на все сто процентов.
В последнее время мужчина всё чаще задумывался об этом. Отчасти ему хотелось, чтобы люди знали, как же ему повезло найти такую прелестную девушку и остаться с ней. Однако большее желание вызывало желание не только увидеть её во время свадьбы, но и понимать, что по приходу домой она будет ждать его, как не просто любимая женщина, а жена.
- Ладно, - она пожала плечами, когда услышала привычную фразу "Т/и-чан, я сегодня задержусь". - Тогда я, наверное, уйду через пятнадцать минут. Бумаг не много, - после зрительной оценки ситуации она вернула свой взгляд к нему.
- Не хочешь доделать их завтра? Нанао сказала, что они не такие уж важные. - Он обошёл стол, кладя свои ладони ей на плечи, обнимая. - Ты трудишься здесь с самого утра. Я тебя провожу, пойдем. - Ему правда было непонятно, откуда столько сил и стремления, чтобы закончить какую-то волокиту.
- Шинсуй, - она вздохнула, оборачиваясь к нему. - Хочешь проводить, пожалуйста, подожди. Тут, правда, совсем чуть-чуть. - В качестве закрепления своей просьбы она поцеловала его в нижнюю челюсть, слишком уж неудобно он стоял для больших нежностей.
У Кьёраку был точный план, если важные действия без описания можно так назвать, как предпонести ей своё желание заключить брак. Для начала стоило бы купить кольцо, с этим он справился. Кольцо, которое Кьёраку выбрал для своей возлюбленной, было простым, но в то же время элегантным. Оно состояло из белого золота с тонким ободком, на котором была аккуратно закреплена изумрудная вставка, символизирующая надежду и любовь. Этот камень был не только красив, но и отражал характер самого Кьёраку: его легкомысленность и игривость. Изумруд ярко выделялся на фоне нежного золота, как и сам Кьёраку среди других капитанов - он всегда привлекал внимание своим стилем и харизмой.
Далее стоило устроить хоть какую-то атмосферу в нужном месте, им, кстати, оказался задний двор их дома. Капитан не раз слышал, что девушка бы предпочла находиться во время романтических моментов подальше от общества, да и сам он не сильно любил лишние глаза зевак. С этим пунктом тоже всё гладко. Кьёраку заранее спланировал этот момент, чтобы сделать его особенным. Он вышел в задний двор, чтобы расставить фонарики и украсить беседку цветами. Он был внимателен к каждой детали, ведь знал, как важен этот момент для них обоих.
С целью сделать атмосферу более романтичной, Шинсуй выбрал тихую музыку, которая плавно звучала на фоне. Он даже приготовил небольшие закуски и бутылку их любимого саке, чтобы создать уютный вечер. Всё было готово к тому, чтобы, когда Т/и-чан проснется, она смогла насладиться этим мгновением.
Кьёраку ждал, когда любимая проснется, и его сердце наполняло волнение от предстоящего момента. Он понимал, что этот шаг - не просто формальность, а начало новой жизни, в которой они будут вместе навсегда. Осталось только дождаться пробуждения бестии, так как шатен не предупредил её о выходном, и она встанет ближе к полседьмому, что подходило к его плану.
- Кьёраку, - девушка накинула на себя юкату, чтобы не замерзнуть, и немного удивилась от того, что попалось ей на глаза: красиво украшенный сад, на небольшом столе с белой скатертью был специально приготовленный для неё завтрак, а главное - казавшаяся совсем небольшой с расстояния пятнадцати метров коробочка.
Коробочка, в которой Шинсуй Кьёраку планировал предложить своей возлюбленной кольцо, была выполнена в изысканном стиле, отражающем его характер и личность. Цвет коробочки - глубокий изумрудный, символизирующий надежду, гармонию и любовь. Этот оттенок был выбран не случайно: изумрудный цвет ассоциируется с ростом, обновлением и миром, что прекрасно подходило для нового этапа в их отношениях.
Внутри коробочки находилась мягкая бархатная подложка нежного кремового цвета, создающая контраст с ярким изумрудным внешним покрытием. Кремовый цвет символизирует чистоту, невинность и искренность чувств, которые Кьёраку хотел передать своей возлюбленной.
На крышке коробочки были нежные узоры в виде цветков сакуры, олицетворяющие красоту, эфемерность и любовь. Сакура также является символом весны и нового начала, что идеально согласуется с моментом, когда он собирался сделать предложение.
- Доброе утро, - он улыбнулся, глядя на неё. Сейчас она была растеряна и рада, однако не могла правильно сформулировать свои мысли. Тем не менее, она подошла к нему. - Не хочешь присесть или, может быть, покушать? Ты ведь ещё не успела, - противореча своим словам, капитан обнял её за талию, усаживая на свои колени.
- Шунсуй... - начала она, слегка смущаясь, но в её голосе звучала нежность. - Что всё это значит? Ты... ты не мог бы просто сказать, что ты задумал?
Он потянулся к ней, его серые глаза искрились с игривой улыбкой, которую она знала очень хорошо.
- Я хотел, чтобы этот момент стал для нас особенным, - произнёс он, слегка наклонившись к ней, как будто это было нечто совершенно обычное. - Знаешь, я не часто создаю такие сюрпризы, но, кажется, мне это удалось.
Она взглянула на красиво накрытый стол и на коробочку в пятнадцати метрах от них.
- Но завтрак, цветы... Это всё выглядит так, будто ты готовишься к чему-то большому.
Шинсуй подмигнул, его голос стал более серьёзным, но в нём всё равно проскальзывала игривость.
- Я готовлюсь сделать тебе предложение, Т/и-чан. Я хочу, чтобы ты стала моей женой.
Она замерла, её сердце забилось быстрее от его слов.
- Шунсуй, ты... ты серьёзно?
- Конечно! - он усмехнулся, его голос окутал её теплом. - Я не мог бы шутить о таком. Ты - единственная, с кем я хочу провести всю свою жизнь.
Её губы дрогнули в улыбке, и она, не выдержав, обняла его, чувствуя, как волнение и радость переполняют её.
- И что, если я скажу «да»?
- Если ты скажешь «да», - он наклонился ближе, его голос стал более мягким, - я обещаю всегда поддерживать тебя и делать всё, чтобы ты была счастлива.
Солнце начинало подниматься, обрамляя их светом, и она поняла, что этот момент стал идеальным началом новой жизни.
- Знаешь, Шунсуй, я тоже хочу быть с тобой навсегда, - произнесла она, глядя в его глаза.
Он был несомненно рад, что всё вышло именно так, как он предполагал. Теперь осталось лишь организовать саму церемонию, но для него это не так уж и сложно, а раз девушка возьмёт на себя более тонкие моменты, то никаких проблем не возникнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Блич
DiversosВ этом увлекательном сборнике мы погружаемся в мир "Блич" и наблюдаем за реакциями любимых персонажей на самые неожиданные ситуации. Каждая глава - это отдельная история, в которой мы увидим, как персонажи проявляют себя в необычных обстоятельствах...