Глава XVI. 695 год, день 5.
Глава от лица Флорабель Фишер.
Я медленно открыла глаза, чувствуя себя так, будто грузовик проехал по мне несколько раз. Боль охватывала каждую клетку моего тела — от кончиков пальцев до самой макушки. Голова гудела, будто внутри неё кто-то устроил вечеринку. Первое, что я увидела, — это белый потолок с тусклым светом лампы, которая казалась чересчур яркой для моих уставших глаз.
Повернув голову, я заметила капельницу, прикреплённую к моей руке. Прозрачная жидкость медленно капала из небольшого пластикового мешочка, наполняя моё тело холодным ощущением, как будто внутри меня текла ледяная вода.
"Где я?" — этот вопрос громко эхом отразился в моей голове, но мои губы не могли произнести его вслух. Я закрыла глаза, пытаясь вспомнить, как сюда попала. Последнее, что всплыло в памяти, — это "Монастырь". Огромное пылающее здание, вопли людей, удары и вспышки света.
Девочка... Да, я защищала её, встав между ней и противником, который, казалось, был готов растерзать её прямо на месте.
"Я выжила... а она?" — мысль обожгла разум. Сердце заколотилось сильнее, и я попробовала сесть, но тут же рухнула обратно, почувствовав острую боль в боках.
— Тише, тише, не двигайся, — прозвучал женский голос откуда-то сбоку. Он был резким, но в нём ощущалась забота.
Я повернула голову, чтобы увидеть говорившую. Надо мной стояла женщина с длинными чёрными волосами и строгим взглядом. Я не сразу вспомнила её имя, но её аура страха и силы была незабываемой.
Кармен. Она та, кто заменила мне старшую сестру, обучала меня контролю огня и защищала от нападок Лео.
— Ты ещё не готова скакать по полям, героиня. Отдыхай, — сказала она, скрестив руки на груди.
— Что... что с девочкой? — прошептала я, мой голос звучал хрипло, словно я не говорила веками.
Кармен прищурилась, будто оценивая моё состояние, прежде чем ответить:
— Диди? Жива. Всё благодаря тебе, но сама чуть не отправилась на тот свет. Она была тут с тобой, но её недавно забрал Цилос.
Я закрыла глаза, ощущая, как напряжение в груди немного отпускает. Девочка жива. Это главное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории из Деатормены. Том I.
خيال (فانتازيا)На Деатормене, планете, где жизнь протекает под влиянием трёх спутников, каждый народ сталкивается с суровыми вызовами. Поликории выживают в ледяных пустошах, огненные девы танцуют среди вулканов, а оборотни наслаждаются процветанием на плодородных...