●○𝖁𝖔𝖙𝖊𝖗 𝖁𝖊𝖊𝖗 𝕺𝖋𝖋○●

38 5 3
                                    

Пятеро-шпионов мух долетели до автомастерской Франклина.Мухи присели на асфальт и хотели пройти под воротами,но не вышло.Одну из мух раздавил малыш Тимми,который недоумённо взглянул себе под ноги,не поняв кого раздавил.Мальчик держал коробку запчастей,как и его старший брат,который только что догнал его.

~Тимми,я же просил подождать!~укорёзненно сказал Нейтан.

~Извини.Ребята,откройте,это мы.~малыш постучал по воротам,детям мгновенно открыли.

~Привет.Входите.~спокойно произнёс Райан.

~О!Вы пришли!Наконец-то!~воскликнула Долли.

~Тимми,тебе не тяжело?!~обеспокоенно произнесла длинноволосая и забрала коробку с рук блондина.

~Нет,т/и,ну ты чего?Я же уже донёс её.

~Могли бы помощи попросить.Я бы помогла.

~Я тоже.Со свалки до сюда переться явно не весело было.~сказал Роберт.

~Да ладно вам.Нам тяжело.~Нейтан улыбнулся.

●●●●●

Дети из принесённых деталей Тимми и Нейтана создали летающее сиденье на пропеллере.Райан,Нейтан,Роберт и длинноволосая немного отошли,чтобы посмотреть на свою работу.

~Вроде теперь должно сработать.Попробуем?~Райан взглянул на Дилана.

~Ладно.~мальчик нажал на нужную кнопку.Пропеллер начал вращаться,но кресло не взлетело.~Эй,в чём дело?

~Мы же следовали инструкции!~воскликнул Райан,рассматривая кресло со всех сторон.

~Может что не подзатянули?~предположил Роберт.

~В точку!~длинноволосая указала на незатяную деталь.

~Ага.Сейчас исправлю.~Нейтан встал коленями на кресло и затянул деталь.После этого силенье мгновенно же взлетело,но не высоко.

~Ура!Работает!~воскликнул Тимми.

Две мухи находившиеся возле пропеллера,попали в него и мгновенно же сломались.Акни стоило создать побольше мух-шпионов.

~А выше можно?~спросила Долли.

~Это максимум.~ответил Дилан.

☺︎Тобот и т/и☺︎Место, где живут истории. Откройте их для себя