1 глава. Давно не виделись

40 2 0
                                    


Жизнь и смерть. Я никогда не понимала того, как люди выбирают чему радоваться, а чему нет. Для меня жизнь и смерть были на ровне. Я не испытывала радости от жизни, не испытывала грусти от смерти..Для меня они были совершенно одинаковы.

С самого детства я была одна. Мать с отцом просто отказались от меня, оставив одну на улицах Зауна. Если бы не добрый человек по имени Вандер, то сейчас бы меня просто не было в живых. Помимо меня у него были ещё дети, которых он сильно любил, а больше всех девочек по имени Вай и Паудер. Ох, мы были с ними не разлей вода...правда до одного момента. Когда Вай и другие решили сделать вылазку в Верхний Город, который назывался Пилтовер - город прогресса. Он был очень красивым, когда я впервые туда попала, то понимала, что может стоит пересмотреть свои взгляды насчёт места...Мне нравилось в Зауне, нравилось, что я нужна кому-то там, но в тот же момент он на меня давил.

Не знаю, кто там на небе и как он услышал мои мысли, но в тот день всё изменилось. Вай вместе с остальными устроили взрыв, пока я была не с ними. И как только я прибежала на место взрыва, то увидела парня и девчонку с синими волосами. Изначально я испугалась, но как раз благодаря девчонке с синими волосами меня не посадили ни в тюрьму, ни что похуже. Она за меня вступилась? Я даже не знала почему. Но эта девочка, которую зовут Кейтлин Кирамман взяла за меня ответственность. На самом деле я до сих пор, вспоминая это, удивляюсь её смелости в те года. Поручиться за обычную бродяжку с Зауна, ну только больной так сделает. Но тем не менее, я ей благодарна по сей день.

Вот такая вот предыстория. Что же было потом? Ну...я жила в Пилтовере. С того дня я больше не возвращалась в Заун и понятия не имела, что с Вай и Паудер. Моя следующая остановка и будет Зауном, но для начала, надо бы проведать друзей из Пилтовера спустя год...

.........................................................................................

Оживлённые улицы Пилтовера. Мне этого не хватало. Сегодня же они особо оживлённые, ведь сегодня День Прогресса. Кто бы мог подумать, что Джейс так поднимется со своими экспериментами. Хотя, вспоминая про то, что он рассказывал нам с Кейт...я рада, что его исследования дали свои плоды. Кстати о Кейт, надо бы её разыскать. Как мне стало недавно известно, то её мама смогла по связям поставить её на службу к миротворцам. Уверена на все 100%, то даже на маленькой должности она ведёт себя очень серьёзно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты моё спасеньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя