9•закрыли в музее•

87 2 10
                                    

Прошла неделя, до каникул еще несколько дней, а Том и Мия пидары должны 2 недели по выходным ездить в другой город убирать музей.

Мия проснулась от будильника который прозвенел в 7:30.
Она встала, потянулась, встала с кровати и посадила в ванну что бы умыться, почистила зубы, приняла душ и жоско пошла кушать America zavtrok, на самом деле она сварила яйца, поела и оделась.
В дверь кто то позвонил.
Мия посмотрела на дверь и приподняла бровь
Мия:кто там.. Только не соседка, я не хочу сидеть с её собакой.. Хелп плииис...

Как и ожидалось.. Это была соседка, только уже не с собакой а с котом

Мия открыла дверь и поприветствовала её
Мия:здрасте тёть Элла
Соседка:здравствуй Мия.. Слушай.. А не могла ли бы ты последить за моим котом недельку? Мне нужно уехать в другую страну к родственникам а  кота нужно кормить, поить, да и без ласки он не сможет, а я знаю что у тебя через несколько дней уже каникулы, поэтому думаю что это не проблема, так ведь?

Мия вздохнула и подумала
Мия:*но ведь кот намного легче собаки*

Мия:хорошо, я послежу за вашим котом, как его зовут?
Соседка:его зовут Артем (Кошман...пжахпжажах)

Мия:эм.. Окей, хорошо, без проблем.
Соседка отдала все кормилки, кормы, лежанки кота и игрушки тоже.

Мия попрощалась с соседкой и обустроила все эти вещи в своей комнате. Мия поставила кота на пол и посмотрела на него.

Мия:значит слушай суда блохастый.

Мия начал ходить туда сюда.
Мия:не гадить на полу, только в своей миске, не запрыгивать на мой туалетный столик и не запрыгивать на стол на кухне, вообще не куда запрыгивать нельзя, максимум только на диван и на свою лежанку. Ясно тебе?

Кот лишь смотрел на нее а потом пошел бродить по дому.
Мия цокнула.

Через минут 15 в дверь Мии снова постучали, Мия подошла, открыла дверь а там стоит сосед Джорж.
Мия.. Что вам.. то есть здравствуйте
Сосед:привет Мия, у меня проблема, мне нужно что бы ты последила за моим попугаем, это буквально на 5 дней не больше, я буду очень благода...

Дверь захлопнулась
Но сосед опять начал стучать.
Мия открыла

Сосед:так что? Возмете?
Мия:......... Ладно......

Сосед передал все принадлежности и ушел..

Мия:заебали

Теперь Мия стояла так же перед попугаем.
Мия:слышь, петух точнее... Ладно похуй буду называть тебя петухом. Слушай суда петух.. Значит ты меня не будишь во время моего прекрасного сна, понял? Ты кукарекаешь как петух поэтому нахуй иди.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя || Том Каулиц.Место, где живут истории. Откройте их для себя