Страна Волн

96 20 9
                                    

От лица Кая

Вот черт... Только это было у меня в голове, когда мы напоролись на одного из семи Мечников... Саске был ранен, а Наруто хотел напасть на Забузу.

Вообще все началось с того, что нам дали миссию ранга C, потому что Наруто ну уж очень настоял на этом у Третьего. Нам пришлось сопровождать Тазуну в Страну Волн, и это меня слегка напугало, но со мной все время ошивался Наруто, говоря, что все пройдет замечательно. Для своего положения он всегда был слишком оптимистичным. Это было неплохо, но меня иногда удивляло это.

На нас напали два чунина, Наруто и Саске повели себя по-разному во время этого. Наруто паниковал, Саске пытался отбиться от них, а пока я пытался защитить Сакуру и Тазуну, Какаши-сенсей пытался защитить нас.

А потом мы такое узнали от Тазуны... Оказывается в Стране Волн все гораздо хуже, чем мы думали... Там что-то типа государственного переворота произошло и падение экономики.

Всю дорогу мне было не по себе. Эти чунины хорошо напугали всех нас. Некоторое время наблюдал за Наруто и Саске, которые пытались померится крутостью..? Я не понимал их намерений. Может это и к лучшему?

Что сказать... Мы влипли. Нападение Забузы Момочи было самым непредсказуемым. Я не мог понять откуда он вообще взялся. И вот тут Какаши-сенсей использовал свой Шаринган, чтобы противостоять этому противнику. Понятное дело, мы (генины) не могли ничего против него. Ну, точнее я и Сакура. саске и наруто с охотой хотели поучаствовать и посодействовать сенсею. Забуза хотел убить сенсея, а сам сенсей сказал нам, что мы обязаны защитить Тазуну, тем временем мечник использовал технику, чтобы спрятаться в тумане.

Забуза хотел атаковать нас мечом, а затем Какаши-сенсей ударил его кунаем, и вода вылилась из Забузы. Настоящий Забуза появился за сенсеем. Оказалось, что Забуза использовал технику клонирования. Забуза попытался атаковать Какаши, но тот тоже использовал технику клонирования. По глазам я прочитал, Забуза понял, что сенсей скопировал его технику. Какаши-сенсей появился за Забузой и сказал, что всё кончено.

Короче, чтобы понять. что там происходило одних моих воспоминаний мало.

Какаши-сенсей уже собирался нанести последний удар, но тут появился ниндзя, который назвался Хаку. Он-то и убил Забузу, пронзив его шею несколькими сенбонами. После этого он просто исчез вместе с телом Забузы. Сенсей, конечно, был рад такому повороту событий, но тут же рухнул на землю. Он потратил слишком много чакры, используя свой Шаринган...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 7 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кай-кун! [Яндере!Команда 7 & Укэ ОС]Место, где живут истории. Откройте их для себя