15 часть. Стать копией

173 14 23
                                    

*Билл*

По телу прошла дрожь, я выпрямился и мой взгляд устремился на девушку. Я точно не знал, что сейчас испытывал, может чувство жалости, а может недовольство. Уголки моих губ приподнялись и я хмыкнул.

- Что ты сказала? - мой взгляд был вопросительным, а голос недовольным.

- Не мог бы ты одолжить мне денег? - всё также прямо утверждала Рейчел.

Я хмыкнул и провёл тонкими пальцами по чёрным волосам.

- Ты сейчас серьёзно! Тоесть я тут распинаюсь перед ней, помогаю, а она у меня деньги просит. Почему вы все такие... - я прикусил губу и сжал кожанку.

- Билл я просто спросила.

- Просто спросила, ну конечно. Нет, ясно! - я злобно посмотрел на неё и вышел из комнаты, хлопнув дверью.

Быстрым шагом я вышел из дома и выгнав водителя, сам сел за руль. Я завёл чёрный джип, и он с рёвов рванул по дороге. Чёрные глаза были чётко устремлены вперёд.  Пальцы сжали руль, в моей голове было кучу мыслей и теперь я всё больше понимал, что мой брат был прав и я всё больше стал походить на него.

* Полтора года назад*

Было раннее утро, я стоял у зеркала и надевал пиджак. Лучи солнца освещали мою комнату, а из открытого окна был слышен лёгкий ветерок. Закончив с одеждой, я уловил голоса, тихие, но всё же слышимые. Рукой я приоткрыл дверь и увидел, как из комнаты брата выбегает очередная девушка.

Том любил хорошо проводить время, у него никогда не было одной девушки, точнее по одной на каждую ночь.

Выдохнув, я вышел из комнаты и подошёл к двери брата, постучав, я зашёл к нему. Его комната отличалась от моей. Она всегда была тёмной, у него было кучу вещей, разбросанных по всему полу и шкафу. В углах стояли гитары, на которых он с каждым годом реже играл, а под кроватью лежали комиксы, очень много комиксов.

- Чё хочешь? - произнес Том, лежа на своей кровати и прикрывая своё достоинство черной простынёй.

Я слегка помедлил и прислонился к стене.

- Тебе не надоело? Я об этих девушках, которые постоянно у нас дома. - мои черные глаза смотрели в его ещё более темные.

Парень хмыкнул и облизнул свой пирсинг.

- Если я скажу что нет, то что.

Заказ на убийствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя