Мы обсуждали все возможные исходы событий в случае, если я отправлюсь в другое королевство или нет. Выбор оставался только за мной.
-Ада, что выбираешь? – Спросил Нестор.
-Я, пожалуй, отправлюсь. – Сказала я, потирая подбородок. – К тому же, ты сам сказал искать союзников. Или как сказала Елена – искать друзей.
-Ну что ж. Пошли готовиться. – Сказал он, вставая со стула.
-Опять тренировка? – Спросила я с разочарованием.
-А ты как думаешь? Нужно быть готовым ко всему, самооборона – не исключение.
Закатив глаза и глубоко вздохнув, я пошла за ним.
Меня тренировала и Елена и Нестор. И так мы провели весь оставшийся день. Тренировались мы до поздней ночи, пока я не свалилась с ног.
-Пожалуй, достаточно на сегодня. – Сказал Нестор.
—Это даже перебор! – Сказала Елена.
Нестор поднял меня и закинул себе на плечо. Он уже собрался идти в дом, как Елена начала возмущаться.
—Это так ты свою дочь несёшь? Будто мешок картошки!
-А что не так?
-Во-первых, голова смотрит вниз, а это вредно! Во-вторых, дочку, если любишь, надо носить на руках как принцессу!
-Ты так говоришь, потому что сама этого хотела?
-Я говорю, как лучше поступить, а не как я хотела.
-Ну раз вредно... – Сказал он, опустив меня и взяв уже на руки.
Я постепенно засыпала из-за усталости.
Они начали ругаться. Нестор поставил меня, а я пошла искать место, чтобы присесть и подождать, когда они закончат. Увидев скамейку недалеко, я пошла к ней. Только я хотела сесть, как услышала чей-то голос.
-Ада...
Я посмотрела в сторону, откуда шел звук, но никого не было. Только парк, а справа лес.
-Адочка...
Снова этот голос. Я осмотрелась, но на улице никого, кроме меня, Нестора и Едены не было. Сев на скамейку, я начала медленно засыпать.
-Ада... – уже протяжно говорил голос.
Я начала игнорировать этот голос. Но он всё не умолкал, а наоборот становился громче. Елена и Нестор только ещё сильнее начали ругаться. В глазах начинало всё плыть. Я поняла, что начинаю засыпать. Но голос не давал мне покоя. Он не замолкал. Его было слышно и тогда, когда я закрыла уши руками.
-Ада...
-ДА ЧТО?! – Уже не выдержала я.
Краем глазам я увидела, что Нестор и Елена не услышали меня.
Голос замолчал. Я облокотилась спиной о спинку скамейки. Но не на долго он замолчал.
-Иди сюда...
-Отвянь. – Сказала я, закрыв глаза.
-Иди сюда...
Я промолчала.
-Иди сюда...
-Тебе надо – ты и иди туда, куда ты просишь.
-Иди сюда...
-Нет. Не хочу.
-Иди сюда...
Это продолжалось ещё 5 раз.
-Куда? Надоел ты мне уже. – Сказала я.
-В лесу...
-Что там? – Раздражённо говорила я.
-Иди за светом...
-Чего?
Справа от меня появился шар света. Он направился в сторону леса и ждал меня у границы леса. Приподняв одну бровь, я смотрела на этот шар и думала.
«Неужели я настолько хочу спать, что мне уже такое чудится?»
Елена и Нестор до сих пор ругались. Но в голову пришла мысль, которая почему-то не пришла раньше – «Так я же могу в дом зайти».
Встав со скамейки, я как ни в чем не бывало прошла мимо Елены и Нестора. Они меня даже не заметили. Подойдя к двери, я дернула ручку, но дверь оказалась заперта.
-Что? Мы же попросили не запирать!
-Я заперла... Иди за шаром...
-А, так ты девушка? – Безэмоционально сказала я.
Она промолчала.
-А голос не понятный, то ли мужчина, то ли женщина... – Пробормотала я.
Я решила подойти к Нестору и Елене. Однако... Подойдя к ним, я заметила, будто это какая-то запись, которая вновь и вновь повторяется. Попробовав прикоснуться к ним, я поняла, что это – голограмма.
-Что здесь происходит? – С нарастающей злобой спросила я.
-Ты в барьере... В моем барьере... Для других ты спишь на скамейке... Сейчас тебя никто не видит и не слышит...
-Но они меня разбудят рано или поздно.
-Ты не поняла... Тебя и там никто не видит и не слышит... Ты для них пропала...
—Это шутка такая? Покажись!
Она промолчала. Поднялся сильный ветер. Складывалось ощущение, что сейчас начнется ураган. Тучи сгущались, закрывая собой всё звездное небо. Ветер был настолько сильным, что он чуть ли не сдувал меня. Это явление сильно напоминало начало урагана. Поставив руки перед лицом, пытаясь прикрыться от ветра, чтобы хотя бы немного открыть глаза, я заметила, что некоторые вещи летали в воздухе по кругу. Скамейка не исключение. Ветер стал слишком сильным и меня унесло вверх. Понимая, что дальше будет только хуже, я пыталась найти выход из ситуации. Увидев недалеко от себя ту же скамейку, я схватилась за подлокотник. Но через секунду она развалилась на части и куски дерева и железа начали метаться по кругу. Несколько кусков летели в меня. Прикрывшись руками и подогнув ноги к себе, я приготовилась к удару. Однако, удара не произошло. Между мной и кусками пролетел сильный ветер, не давая ранить меня. Видимо, она будет делать всё, чтобы я была жива и невредима, но при этом согласилась на её просьбу.
-Ладно! Пойду я! – Крикнула я.
Ветер стихал. Все обломки упали с грохотом на землю. А меня ветер спокойно опустил. Понимая, что выбора у меня нет, я пошла за шаром света.
Мы шли по лесу в неизвестном мне направлении. Я не могла даже сориентироваться, где мы примерно находимся.
Шли мы долго, я уже потеряла счет времени. Надеюсь, что с ребятами всё хорошо и время там остановилось, пока я тут.
Спустя неизвестное количество времени, мы дошли до огромной трещины в земле.
-Там...
-Ты предлагаешь мне спрыгнуть? Совсем больная?!
-Нет...
Шар полетел вниз, освещая всё там. Я присела и стала ждать.
-И что ты мне предлагаешь делать?
-Жди...
Я отошла от трещины и села в позу лотоса, облокотившись щекой о ладонь.
Вскоре шар вернулся, но в нём была какая-то шкатулка или коробочка. Он подлетел ко мне.
-Возьми...
-Что это?
-Меньше вопросов...
Я нехотя взяла эту шкатулку и шар отлетел немного, делая более приятное освещение.
-Мне её открыть или кому-то передать?
-Открой...
Открывая шкатулку, зазвучала песня, которую раньше перед сном напевала мне мама. Внутри шкатулки лежали серёжки и браслет. А под ними фотографии.
—Это... Подарок?
-Надень...
Заменив старые серёжки на новые и надев браслет, меня будто что-то ударило в голову, хотя никого рядом не было. И через секунду меня вырубило.
Я очнулась в непонятном мне месте. Везде темно. Пустота.
Передо мной появилась какая-то женщина.
-Здравствуй.
-Здравствуйте... А где мы?
-Тебе мама не рассказывала?
-Чего...
Я смотрела на неё и не понимала, что она вообще несёт?
-Пойдём. – Сказала она, протягивая руку.
Не доверяя ей, я всё же протянула ей руку и перед нами появилась дверь из света. Она открыла её и у меня в глазах была вспышка. Потерев и открыв глаза, я осматривала место. Это было светло-серое помещение, впереди стоял огромный стол с кучей кнопок, рычагов и непонятных штук. А перед этим столом был огромный экран. Слева от нас стояли стеллажи с книгами, а справа большой диван.
-Где мы?
-Добро пожаловать на нашу семейную секретную станцию!
-Стоп, семейную? Вы её унаследовали?
-Тебе мама вообще про меня не рассказывала?
-Да кто вы?!
-Я – сестра твоей мамы.
-То есть вы мама Елены?
-Нет. Я их третья сестра. Им ещё в детстве стёрли обо мне память. Как и нашим родителям.
-Тогда как мама могла рассказать о вас?
-Я возвращала ей память.
-А это разве возможно? Хотя, зачем я спрашиваю...
-Одна из моих способностей – управлять памятью людей. С помощью этих серёжек и браслета ты попала сюда.
Я с недоумением смотрела на неё.
—Это... своего рода портал. Я его переделала в более удобный вид.
Я не стала задавать вопросов.
-И да... Прости, что обрывисто говорила. Я старалась быстрее тебя сюда привести.
-Так это были вы? Но голоса не схожи ни капли!
-Так я специально так сделала.
Я промолчала.
-Ты здесь для того, чтобы я вернула тебе память.
-А я разве её теряла?
-Да, и не раз.
-Что?
Она молча подошла к столу и начала что-то делать.
-Давай, иди сюда. Это не больно и не страшно.
Я робко подошла к ней. Она закрыла глаза и протянула указательный палец к моему лбу. Перед её пальцем появился бело-голубой шар света, после которого она прикоснулась к моему лбу, и я снова куда-то переместилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верь мне
FantasyАда и Иван - брат и сестра, они жили в семье человека, который помешан на средневековье, мать их любила, а вот отец... В какой-то момент Иван находит странную комнату с аквариумами. После чего он ведёт туда Аду и они встречают двух работников отца...