Кейт накрывается с головой, пытаясь абстрагироваться, но становится хуже. Невыносимая жара против воли покрывает кожу неприятным налётом.
Кейт почти заставляет себя проснуться.
- Завтрак готов, - говорит знакомый голос у входа, пришедший на звук её копошения в кровати. - Если ты уже проснулась, - добавляет Хейли чуть тише, заметив, что шатенка всё ещё под одеялом. - Или ты хочешь ещё поспать?
Кейт обессиленно откидывает одеяло, громко сетуя на надоедливое солнце.
- Доброе утро, - говорит она, глядя на Хейли. Она любит её такой, как сейчас - домашней, слегка растепанной и нежной.
Блондинка уверенно подходит, останавливаясь у самой кровати. Она несколько минут смотрит, как Кейт просто лежит там, а затем опускается рядом.
Постель ещё хранит жар её тела, запах кожи и кондиционера для волос.- Что на завтрак? - спрашивает шатенка, и Хейли довольно улыбается.
- Тост с яйцом, - говорит девушка.Кейт улыбается ей своей тёплой, маленькой улыбкой и наклоняется в сторону, чтобы поцеловать.
Хейли тянется навстречу, и губы сталкиваются в мягком и ленивом поцелуе.- Надо вставать, - нараспев тянет Рене и потягивается, разминая затёкшие мышцы. Блондинка хватает её за запястье, а когда кареглазая пытается подняться, укладывает обратно. Шатенка смеётся, замечая игривый блеск в глазах своей возлюбленной.
Хейли смотрит на неё, будто Кейт, ангел, сошедший с небес, и это сводит с ума, так что она поддаётся, ложась обратно.
В объятиях Хейли тепло и удобно. А её рука, ползающая туда-сюда по ее плечу, только добавляет наслаждения.Кейт прижимается ближе, укладывает голову на её плечо. Волосы блондинки пахнут персиковым шампунем, а кожа - ванильным молочком для тела. Шатенка обожает это.
Палец Хелйи проникает под лямку спальной майки девушки, дразнит, а затем скидывает с плеча за ненадобностью. Шатенка делает вид, будто не замечает этого.
Палец блондинки скользит выше, исследует изгиб ключицы, шею, ласкает скулу. При прикосновении к ушку, кареглазая не может сдержать мурашки. Они устраивают марафон от самого затылка до кончиков пальцев.- Милая, - шепчет Хейли, на что младшая мягко угукает, прося продолжать. - Снимешь топ?
Кейт лениво поднимается, блондинка следует за ней. Руки касаются острых изгибов плеч, спускаются ниже. Старшая намеренно задевает грудь Кейт, замедляясь поверх одежды. Её соски набухшие, и она наклоняется, чтобы оставить поцелуй на одном из них.
Кейт льнёт ближе, надеясь получить ещё один поцелуй, но Хейли отстраняется, чтобы освободить её грудь от одежды.
Белый топ с маленькими цветоками на ткани летит на пол. Шатенка провожает его взглядом, но на полпути встречает Хейли. Её пальцы запутываются в коротких блондинистых волосах, когда она прижимается своими губами к губам девушки напротив.
Её дыхание пахнет мятой и кокосом от бальзама для губ. И Кейт вдруг осознает, что даже не успела почистить зубы.
- Мне нужно сходить в душ, - озвучивает она, отстраняясь. Блондинка смеётся над ней, но отвечает:
- Ты же знаешь, что мне всё равно на запах изо рта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доброе утро
FanfictionИ она разводит её ноги в стороны, укладываясь между ними. Бёдра Кейт горячие изнутри и мягкие, блондинка скидывает рубашку и льнёт к ним. Её горячие груди касаются промежности Кейт. Она уже мокрая, и влажные следы остаются на теле Хейли в тех местах...