Глава 10.

265 11 10
                                    

                                        Лиза
                                 18 декабря

– Привет, я дома. - предупредила я Егора, когда вернулась со школы домой.

Он был в наушниках и играл в видео-игру.

Сегодня у меня не было консультаций по подготовке к экзаменам. Но это единственный плюс сегодняшнего дня. Маша меня избегала, Дима пытался наверстать упущенный материал. А Алины и вовсе не было в школе, она готовится к своим соревнованиям.

Я бросила рюкзак в углу своей комнаты. Времени на сборы было очень мало. На выходных я созвонилась с Олей и мы с ней обсудили создание сайта. Мне нужно было провести анкетирование среди игроков команды, чтобы создать их визитные карточки. И если с братьями это было легко, то с остальными нужно было встретиться. Не понимаю, зачем я вообще на это согласилась. Хотя, Казанцев сказал, что это будет плюсом при поступлении в университет. Быстро собравшись, я поехала во дворец спорта, где мы с Олей договорились встретиться.

– Привет, ты Лиза, да? - протороторила молодая девушка и протянула мне свою руку в знак приветствия - Я Оля.

Я кивнула и улыбнулась в ответ. Девушка была красивой. И казалась очень милой. Когда мы сидели в кафетерии она даже успела немного рассказать о себе. Она приезжая, студентка журфака. На год старше меня. И также, как и я, ничего не понимает в хоккее. Вот такие мы работнички.

– Слушай, я договорилась с некоторыми игроками, сегодня можем провести опрос. – сказала Оля, отпив кофе. – у тебя со временем как?

– Супер, - ответила я. – Да,давай попробуем.

У команды как раз скоро должна была закончится тренировка. И на сегодня нам нужно было поговорить с Бакиным, Антиповым и Назаровым.

Я приготовила блокнот с заранее написанными вопросами и ручку. И мы стали ждать ребят. Чтобы проделать работу быстрее, мы решили провести анкетирование сразу у троих.

Ребята пришли к нам сразу же после тренировки и выглядели уставшими и замученными. Все интервью Сеня болтал без умолку, Антон на это злился, а Вадим отвечал быстро, желая поскорее это закончить. Справились мы за полтора часа. Назаров быстро попрощавшись, ушел домой. От этого мне стало немного грустно.

– Слушай, твои братья же тоже играют в хоккей. – Сказала Оля, собирая свою сумку. – Не против если я сама поговорю с Егором? Для практики.

Это будет ошибкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя