Они направились к остальной группе. Тони выбросила свой халат, перед этим оторвав клочок ткани, чтобы приложить его к своему рту и носу, дальше распустила волосы и получила снова это удовлетворение, ведь даже небрежная гулька на голове тянула волосы.
Томас объяснил где сейчас сидят другие и девушка очень сильно хотела с ними поговорить. Им нужно убираться из города, улететь на берге, если это представится возможным.
— Повезло что эта Ава Пейдж умерла, сейчас в ПОРОКе настоящий хаос и их внимание немного перетянулось на другие вещи, — Минхо сказал грубо и прямо, но нельзя отрицать правдивость его слов. Тони до сих пор передергивает от воспоминаний с телом этой женщины. Как она валялась бездыханная на полу.
Девушка собиралась ответить ему, но она бессмысленно открывала и закрывала рост от невозможности произнести звук.
— Если твой план сработает, Тони, — заговорила Бренда, — мир будет спасён от страшного бремя.
Её слова стали как бальзам на душу. Она повернула голову к ней с безумной благодарностью в глазах. Бренда увидела это и усмехнулась. Тони сейчас не может различать фальшивая она или настоящая, неважно.
— Я поражаюсь как ПОРОК не использовал этот способ. И так понятно что заражённых не спасёшь...— фраза от которой стало плохо всем. Томас это прочувствовал почти сразу как сказал это.
— Да, не спасёшь...— пробормотал Минхо. Нотки грусти являющийся видными погрузили всех в подавленное состояние, но куда ещё хуже? Не будь у Тони капли надежды, то их маленький диалог мог привести её в катастрофическое уныние, а может даже в панику. Как четыре месяца назад. Вспомнить страшно, так что когда они начали приходить в её голову, она старалась сразу их прогонять, составляя в своей голове план. Сделать его подробным невозможно, однако будущие базовые действия проработать есть возможность.
Они вошли в безлюдный район, находившийся позади длинных зданий. Обычно тут находится то, что не для людских глаз, либо бездомные. На данный момент здесь было только первое, а именно громоздкие генераторы, трубы отопления, водоснабжения и запасные лестницы. Всё находилось не в наилучшем состоянии, об этом говорилась ржавчина на них. Месяцы пребывания в ПОРОКе давали о себе знать, Тони привыкла хоть к какой-то чистоте (её мастерская тоже была не в лучшем виде, но без ржавчины и тому подобного), даже в неприметных местах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Механика чувств
FanfictionГероиня Тони сбегает из лабиринта и попадает во второе испытание ПОРОКа, где встречает Терезу. Уверенность и решительность Терезы впечатляют Тони, и постепенно её восхищение перерастает в более глубокие чувства.