Предупреждение:В этой истории "Повесть о конце света" является сериалом, а его персонажи актёры, которые играют самих себя, и из-за этого у кого-то характер (а у некоторых и история) будет совпадать, у кого-то отличаться слегка, а возможно, что у кого-то полностью. У тебя с Аидом тайный роман, о котором не знает никто.
Проснувшись с утра, ты хотела тихо встать, но из-за того, что Аид прижал тебя к себе, твоя затея не обвенчалась успехом.
— Уже уходишь? — спросил сонно Аид.
— Я ухожу после тебя, когда пресса сбегает. А сейчас я встала, чтобы приготовить тебе завтрак — сказала ты целуя Аида.
Аид притянул тебя к себе затаскивая обратно в кровать.
— Аид, не сейчас, у тебя сегодня съёмки! Неужели забыл, что сегодня должны отснять предысторию Вельзевула? — сказала ты пытаясь сопротивляться ласкам мужчины.
Ты выбралась из объятий мужчины снова, надевая его футболку на себя.
— Может уже признаемся всем, что встречаемся? — спросил Аид.
— Ты же знаешь журналистов, сегодня мы сенсация, завтра провал, послезавтра расстанемся и потом месяцами они давят на нас пытаясь найти что-то новое в нашей истории. Мне трудно с этим справляться как сестре одного из твоих коллег по сериалу, а с отношениями всё куда хуже, я искренне тебя люблю, но я ещё не готова, с их точки зрения у нас несерьёзный роман, а значит мне потом придётся сдерживаться от статей и расспросов о твоих якобы новых девушках, ты же знаешь как это работает — отвечаешь ты направляясь на кухню.
— Знаю, поэтому всё никак не решусь сделать тебе предложение — сказал сам себе Аид кладя в карман купленное обручальное кольцо.
Спустившись к тебе мужчина слышит как потрескивает подсолнечное масло и ты разбиваешь яйца в сковороду. Попутно заправляешь тостер и готовишь кофе Аиду, а себе чай. Позавтракав, мужчина отправляется на съëмочную площадку. Сейчас персонаж сестры Аида, Лилит, умирала на руках Вельзевула.
— Перерыв! — крикнул режиссёр.
— А ты рано приехал, братец — сказала Лилит принимая помощь Вельзевула чтобы встать.
— Моя Персефона не позволила бы мне опоздать, но сегодня я сам рано встал — ответил мужчина.
К троим актёрам подошёл четвёртый с не очень приятной новостью.
— Сегодня сценариста не будет, его обязанности на себя взял режиссёр, так что желательно с первого дубля всё отснять — сказал Никола.
— Надеюсь сценарист отсутствует не из-за моей девушки — сказал Аид.
— Откуда у тебя такие мысли? — спросил Вельзевул.
— Персонаж Николы очень ей нравится. Я по неосторожности оставил сценарий на виду и она узнала, что он умрёт. Она так плакала в последний раз, когда умер Адам и единственное, что я разобрал это "почему сценаристы убивают гениев в железных костюмах?" — ответил Аид.
— Она будет не единственной, когда этот эпизод выйдет — сказала Лилит.
Поговорив ещё немного, режиссёр объявил о продолжении съёмки. К концу смены, Аид поехал к сестре заранее предупредив тебя. Лилит отлучилась на кухню, чтобы сделать кофе, а мужчина остался в гостиной, где вспомнил о кольце и достал из кармана.
— Ты ещё не сделал ей предложение? — удивилась Лилит возвращаясь к брату.
— Нет, она ещё боится давления от прессы — ответил Аид.
— Эти ребята могут, но ты всё равно сильно не затягивай — сказала Лилит.
— Я ещё не знаю как сделать — признался мужчина.
— Как насчёт романтичного ужина, кольцо в бокале шампанского — предложила девушка.
— Она не пьёт алкоголь — сказал Аид.
— Тогда в стакане гранатового сока. Ты же зовёшь её своей Персефоной — сказала Лилит.
Предложение Лилит слегка рассмешило Аида. Он хотел что-то сказать, но его отвлёк звонок от Николы.
— Привет, Аид, ты сейчас с сестрой? — спросил Никола.
— Да, включаю громкую — ответил Аид кладя телефон на стол.
— Ребят, завтра день рождения Циня, его сестра хочет устроить вечеринку-сюрприз, просила передать, что Вы приглашены. Приходить завтра в шесть в китайский ресторан в квартале от студии — передал Никола.
— Мы придём, но почему нас пригласили? Мы же с ним толком не общались — спросил Аид.
— Не знаю, у него или его сестры это нужно спрашивать— ответил Никола.
На следующий день, в ресторане были почти весь нынешний каст сериала, не считая настоящих родственников парня.
— Аид, Лилит, рад, что Вы пришли! — обрадовался Цинь заметив блондинов.
— С Днём Рождения, Цинь. Скажи, почему твоя сестра нас пригласила? Мы же с тобой не общались толком, с моей сестрой только сейчас встретился — спросил Аид.
— Ну как же. Я тебя убил, ты мне уже как брат родной, а значит твоя сестра тоже, какой праздник без членом семьи? — ответил Цинь.
— Может тогда познакомишь со своей сестрой? — спросил Аид.
— А твоя Персефона не будет ревновать? — спросил Цинь.
— Нет, я же с твоей семьёй не знаком, это простое любопытство, а не попытка завести роман — ответил Аид.
— Тогда без проблем, только сначала найду её — сказал Цинь.
Когда Цинь ушёл искать свою сестру, а Лилит к Вельзевулу, с которым у неё был роман, ты подошла к Аиду со стаканами сока.
— Привет, как тебе вечеринка? — спросила ты предлагая сок.
— Я только пришёл, поэтому делать выводы мне рано — ответил Аид принимая стакан.
Мужчина хотел спросить что ты тут делаешь, но задал другой вопрос.
— Гранатовый сок? — удивился Аид.
— Специально для тебя нашла — ответила ты.
— Ты выйдешь за меня замуж? — спросил Аид.
— Ты серьёзно? — удивилась ты.
— Мои намерения по отношению к тебе всегда серьёзны — ответил Аид.
— Я бы мог кинуть тебе его в стакан с соком как предлагала Лилит, но решил, что сейчас либо ты примешь моё предложение, либо стоит отложить его на потом — сказал мужчина давая тебе кольцо.
— Я согласна, и не против если ты сам его оденешь мне на палец — сказала ты отдавая кольцо Аиду.
Сделав то, что ты хотела, Аид поцеловал тебя.
— Эй! Это моя сестра! — крикнул Цинь из-за чего на Вас все обратили внимание.
— Цинь твой брат? — удивился Аид.
— Мы с Аидом женимся — перевела тему ты.
Выслушав поздравление от гостей, они вернулись к вечеринке по случаю Дня Рождения Циня, а ты обратилась к Аиду.
— Я, конечно, знала, что у тебя график загружен, но не думала, что настолько, что ты не мог узнать из новостей или прессы, что мы родственники — сказала ты Аиду.
— Т/и, можно мне твою руку? — спросил Цинь.
— Прямой эфир? — спросила ты.
— Ага, ты не против, если я раскрою твой роман? — спросил Цинь.
— Если бы не была готова, то ты не узнал, что мы встречаемся — ответила ты.
— А утром ты была не готова — вспомнил Аид.
— Это потому что ждала когда ты сделаешь мне предложение, сколько у тебя уже лежит это кольцо? Лучше нужно было прятать — ответила ты.
— Ты знала о кольце? — удивился Аид.
— Женщины всегда находят обручальные кольца — ответила ты.
— Привет всем! Сегодня мой день рождения и лучший подарок мне сделала сестра сообщив, что выходит замуж! — говорил радостно Цинь показывая твою руку с кольцом.
— А ещё я узнал, что она та самая возлюбленная Аида, которую он так долго скрывал — сказал Цинь завершая трансляцию.
— И это всё? — удивилась ты.
— Поверь мне, Т/и, чтобы я не сказал дальше, фанаты всё равно обсуждать будут только Вас — ответил Цинь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по "Повесть о Конце Света"
FanficЗдесь будут реакции по Повести о Конце Света. Реакции будут нумероваться и между собой не будут связаны, если не будет написано "работа связана с реакцией №(номер реакции)".