Мои глаза начали закрываться. Боль, исходившая из раны, поглощала меня целиком, как бездонная тьма.
— Неужели я так умру? — прошептала я едва слышно, глядя на приближающегося монстра.
Он поднял руку, наполненную тёмной магией. Я видела, как энергия искрится вокруг его пальцев, и поняла: это конец.
— Да... видимо, так, — мои мысли затихали, а тело становилось всё тяжелее.
И вдруг из тени вырвался огромный белый волк. С диким рычанием он бросился на монстра. Я смотрела, как он с невероятной яростью разорвал его на части, не оставив шансов для сопротивления. Но у меня не было сил даже пошевелиться, чтобы отблагодарить своего спасителя.
Монстр исчез, растворяясь в воздухе, оставив только шлейф тёмного дыма. Волк повернул голову ко мне, и в его взгляде я почувствовала знакомую теплоту. Через мгновение он начал трансформироваться. Белый мех исчезал, а вместо него появились человеческие черты.
— Сайлас... — прошептала я, не веря своим глазам.
Он подошёл ко мне, опустившись на колени. Его лицо было серьёзным и полным беспокойства. Но прежде чем я смогла что-то сказать или протянуть руку, мир вокруг меня потемнел. Последнее, что я увидела, были его глаза, наполненные болью.
— Сайлас... — это имя сорвалось с моих губ, прежде чем всё погрузилось в бесконечную пустоту. Я отключилась... или умерла?
Я резко проснулась, задыхаясь, будто вырвавшись из тёмного сна. Я лежала на кровати в незнакомой комнате. Это было явно не в замке Кристофа, и точно не дома. Я осмотрелась — простая обстановка, чистая, но незнакомая.
Попыталась подняться, но боль пронзила меня. Только тогда заметила, что мой живот перебинтован. Рана болела, но я уже сидела на кровати, смотря на неё, всё ещё пытаясь понять, что со мной произошло.
На стене напротив висело зеркало. Я взглянула в него и вздрогнула. Моя кожа была бледной, лицо уставшим, а по телу виднелись мелкие царапины и синяки.
Пока я боролась с собой, пытаясь встать на ноги, дверь в комнату резко открылась. На пороге стоял Сайлас.
— Эй, эй, полегче! Ты что, хочешь упасть? — произнёс он, быстро подходя ко мне и осторожно усаживая обратно на кровать. Его руки держали меня уверенно, но мягко.
— Я рад, что ты очнулась, — добавил он, слабо улыбнувшись.
Я смотрела на него, пока сознание не стало немного яснее.
— Сколько я спала? — спросила я, чувствуя, что прошло больше времени, чем мне хотелось бы.
Он немного замялся, словно не хотел говорить.
— Нуу... много, — ответил он уклончиво.
— Сколько? Два часа? Три? — уточнила я, подозревая неладное.
— ...Четыре дня, — выдохнул он, наконец, глядя на меня внимательно.
— Что?! — воскликнула я, пытаясь осознать услышанное. — Как? Почему так долго?
Я начала паниковать, мысли метались от одной проблемы к другой.
— Что мне теперь делать? Ричард! — сказала я, вскинув голову. — Он же, наверное, ищет меня! Он наверняка волнуется! Мне надо к нему!
Я попыталась встать снова, игнорируя боль, но Сайлас положил руки мне на плечи, мягко, но твёрдо усаживая обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родилась чтобы отомстить
FantasyТенебрис, 1880 год. Прошло 25 лет с тех пор, как коронация и война между ведьмами и охотниками разрушили мир и оставили следы боли и ненависти. Рина, теперь 25-летняя наследница рода ведьм, живёт ради того, чтобы отомстить за всё, что забрали у её с...