12 глава. Внушения.

11 3 2
                                    

В мире существует только один о́ни, чья текущая по венам кровь имеет силу превращать человека в демона. Весьма вероятно, тысячу лет назад он был первым человеком, что стал демоном. Также он враг ваших семей, Танджиро, Т/и. И я думаю, он знает как превратить Незуко обратно в человека. Этого о́ни зовут... Кибутсуджи Мудзан.

Т/и: 💭Мой удар был поверхностным! Он не задел слабые места демонов! Всё из-за того, что я сменила стиль в середине удара.💭
Все трое демонов снова исчезли под землёй.
Танджиро: Демонов трое, а запах – один. Доходили слухи, что обычно о́ни не работают группами. Должно быть, это один демон, разделившийся на трое. Будь готова, Т/и.
Вдруг демон появился перед Танджиро. И тот использовал вторую кату и задел плечо демона, но вдруг появился другой. Другой демона атаковал первого.
Демон2: ЭЙ, УБЛЮДОК! НЕ МЕШАЙСЯ! ДЕВЧУШКА-ТО ТУХНЕТ! ЕЙ УЖЕ 16, ЕСЛИ Я НЕ СЪЕМ ЕЁ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, ОНА ПОТЕРЯЕТ СВОЮ СВЕЖЕСТЬ!
Демон1: Не волнуйся, мой двойник. Ох, что ж. В ночи, как эта... Я съел много шестнадцатилетних девушек из этого города. Мясо каждой из них было просто восхитительно. Я уже неплохо полакомился.
Демон2: НО Я НЕ УДОВЛЕТВОРЁН! ХОЧУ СЪЕСТЬ ЕЩЁ БОЛЬШЕ!
Казуми: Монстр... Девушку, что ты похитил вчера ночью... Немедленно верни мне Сатоко!
Третьего демона до сих пор не было видно.
Демон1: Сатоко? О ком ты говоришь? Если заколка той девушки попала в эту коллекцию, то это значит, что я уже съел её.
Демон открыл часть кофты и там было очень много женских украшений. Казуми заплакал. Вдруг третий демон появился перед Танджиро и хотел его атаковать, но тот увернулся и демон попал по стене. А после Камадо отрезал ему руку и тот опять пропал. Вот другой демона напал на Т/и. Ещё чуть-чуть и ей оторвёт голову, но та пригнулась. Другой демона напал на Танджиро сзади.
Т/и: Танджиро, сзади!
Камадо хотел обернуться, но вдруг из его ящика появилась нога Незуко, которая атаковала демона по голове. О́ни упал на землю.
Демон1: ...Почему обычный человек вроде тебя... Носит демона  за спиной?
Незуко вылезла из ящика и подошла к Казуми и той девушке, а после погладила их.
Танджиро: Незуко...
Незуко настроилась на бой с демоном.

Возможно, это немного утешит вас, но пока Незуко спала, я внушил несколько мыслей её подсознанию. Люди – это твоя семья. Защищай людей. Демоны – твои враги. Нет прощения демону, который навредил человеку.

Сможем ли мы нормально жить в этом мире?..Место, где живут истории. Откройте их для себя