Незуко атаковала демона, который уходил под землю.
Танджиро: НЕЗУКО! НЕ ПРЕСЛЕДУЙ ЕГО! ВОЗВРАЩАЙСЯ К НАМ!
Незуко развернулась и побежала к брату и подруге, как вдруг под её ногами появился демон, но она его перепрыгнула. А после спокойно дошла до них.Незуко всё ещё демон, Танджиро, Т/и. А значит... Она не настолько слаба, что нуждается в вашей защите.
Вдруг ноги Т/и и Танджиро начали уходить под землю. Как оказалась демон открыл там своё "Болото".
Танджиро: НЕЗУКО, МЫ ПРОВАЛИВАЕМСЯ!
Т/и: ЗАЩИЩАЙ ЭТИХ ДВОИХ!
Незуко бежала на встречу им, но не успела и те пропали в болоте.
Т/и: 💭Мы внутри болота! Значит, это... Одежда похищенных девушек?💭
Камадо и Като были в чёрном болоте, а вокруг них плавала женская одежда.
Демон1: Хе-хе-хе, вам больно, щенки? Внутри этого болота почти нет воздуха. К тому же... Ваши тела, втянутые во тьму болота, потяжелели, да? Ха-ха-ха!
Демон3: ЗДЕСЬ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДВИГАТЬСЯ ТАК, КАК НА ЗЕМЛЕ. САМИ НАРВАЛИСЬ! КАК ГЛУПО, ЧТО ВЫ ПОПАЛИ СЮДА!
Этот демон всё время скрежетал зубами. Оба о́ни плавали по круге охотников.
Т/и: 💭Не недооценивайте нас! Вспомнить хотя бы, где мы тренировались до этого! Воздух на вершине Туманной горы был более разряженный, чем здесь! И к тому же... Я знаю приёмы, которые можно на полную использовать и под водой.💭
Т/и замахнулась, но оба демона начали носиться по болоту по разным траекториям.
Т/и: 💭Они могут двигаться по таким траекториям внутри болота? Не важно! Если я собираюсь атаковать их, то нужно ударить, когда они подберутся поближе! Но также не нужно ранить Танджиро!💭
У Т/и начало расплываться перед глазами. Но вдруг перед ней появился водоворот, а после её схватил Танджиро.
Т/и: 💭Угх... Больше не могу! Нам нужно попасть наружу!..💭
Като пыталась плыть наверх, но Камадо её схватил за руку, тем самым помогая ей.Т/и и Танджиро выкинуло из болота прямо между демоном и Незуко. Камадо перерезал руки о́ни, который хотел ударить его сестру.
Танджиро: НЕ ТРОГАЙ МОЮ СЕСТРУ!
Демон упал на пятую точку так, как атаковать он больше не мог.
Танджиро: ОТ ВАС ВСЕХ ИСХОДИТ ОДИН И ТОТ ЖЕ МАСЛЯНИСТЫЙ ЗАПАХ. ВОНЬ ГНИЕНИЯ... ГНИЛОСТНЫЙ ЗАПАХ ЗЛА. СКОЛЬКИХ ЛЮДЕЙ ВЫ УБИЛИ?!
Демон2: МЫ УБИВАЛИ ТОЛЬКО ДЕВУШЕК! ЕСЛИ БЫ ОНИ ЖИЛИ ДАЛЬШЕ, ТО СТАНОВИЛИСЬ БЫ ЛИШЬ ПРОТИВНЕЕ И УРОДЛИВЕЕ! ПОЭТОМУ Я ИХ И ЕЛ! ВЫ ДОЛЖНЫ ПОБЛАГОДАРИТЬ НАС...
Вдруг Т/и подошла к демону и перерезала ему рот.
Т/и: ХВАТИТ! КАК ТЫ СМЕЕШЬ ОСКОРБЛЯТЬ ПОГИБШИХ ДЕВУШЕК?!
Танджиро: Т/и, отойди...
Т/и отошла и сложила руки на груди, а Танджиро поставил клинок перед лицом демона.
Танджиро: Расскажи, что ты знаешь о Кибутсуджи Мудзане.
Демон молчал.
Демон2: Я не могу сказать.____________________________________
Демон1 – у него один рог на лбу.
Демон2 – у него два рога на лбу.
Демон3 – у него три рога на лбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможем ли мы нормально жить в этом мире?..
FanficЭто история о Т/и, которая хочет отомстить демонам.