тело девушки лежало на холодном асфальте, из за чего тело было очень холодное..
*9:30*
открыв глаза голова сразу же начала кружится.
-блять.. Сука ебаный Денис.. -сказала девушка.
ты сразу же зажмурилась от боли в голове и схватилась руками за голову.
-аа.. Блять- материлась девушка.
открыв ели ели один глаз ты осмотрелась. Ты не знала где находишься ведь в глазах все плыло. Через пару минут боль снизилась и ты смогла осмотреться. Осмотревшись ты поняла что не далеко от района универсама.
-так.. А Марату и Вове вообще похуй на меня?.. -спросила девушка держась за голову руками.
-ладно.. Потом разберусь.. -сказала девушка и закрыла глаза.
тебе нужно было время чтобы прийти в себя, по этому ты легла на асфальт и слегка расслабилась. Открыть глаза нормально ты не могла ведь маленькие капельки крови склеили ресницы.
-да это пиздец, а не жизнь.. -сказала девушка лежа на асфальте с закрытыми глазами.
-да мне кажется что здохнуть легче, чем жить в этом дерьме.. -говорила девушка.
убрав сухие капли крови с ресниц, ты начала вставать. Первая попытка была неудачна, ведь ты упала и ударилась и так больной спиной.
-ДА БЛЯТЬ! -заорала девушка.
но с второй попытки ты уже смогла встать. Встав ты немного пошатнулась, но тебе надо было встать и дойти до дома. Встав ты начала идти до дома. Шла ты не очень медленно и не очень быстро, ну что то среднее. Ты падала и вставала вставала и падала.
-да сука.. -сказала ты когда в очередной раз упала на землю.
встав ты опять начала идти до дома.11:21
ты уже подходила к дому и вот ты начинаешь видеть хоккейное поле.
-да ебаный рот.. В какой я пизде? -спросила ты смотря на поле с ребятами.
Вова что то кричал своим пацанам, но ты не слышала ведь была далеко, или же у тебя слух ухудшился.Ты не хотела чтобы тебя видели, по этому быстро пробежала до соседнего дома. На поле услышали что кто бежал, но не поняли кто. А им и не надо понимать. Пробежав до соседнего дома ты сразу выдохнула с спокойной душой, ведь поняла что тебя не заметили. Осмотревшись ты сразу настроила себе маршрут и по этому маршруту направилась до дома. Ты шла не долго ведь уже через два дома был ваш. Дойдя до дома ты пощупала карманы в надежде найти пачку kissa но было безнадёжно.
-да блять.. Что за день? -спросила ты и подошла к железной двери.
открыв железную дверь ты пошла подниматься по лестнице. Подойдя к первой ступени ты остановилась, ведь вспомнила как пару часов назад, а именно в часов шесть семь утра, ты сидела на ступени и в попыхах завязывала обувь.
-мда.. -сказала ты и наступила на ступень.
ты начала подниматься на верх. Дойдя до двери ты посмотрела на нее, а после открыла дверь ключом. Зайдя в квартиру не кого не было дома даже Даши которая и так всегда сидит дома. Это было тебе в пользу, ведь лишних глаз тебе не надо. Сняв обувь ты прошла в комнату, быстро взяв вещи и полотенце ты пошла в ванную. Зайдя в ванную ты положила все вещи на стиральную машинку, а после включила кран с водой. Включив сильно тёплую воду ты залезла ванну. Когда воды было половина ты выключила кран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
они знают где ты.. || Слово Пацана
Adventureо тебе: Тебя зовут Карина тебе 17 и ты состоишь в группировки "Леопардовые".Твоя кличка *Тигра* и ты живёшь в Москве, но у тебя есть 2 брата из казани "Марат" и "Вова", ты знаешь о том что они в группировки, а о тебе никто из Казани не знает. Леопар...