Все таки сделал больно/Хочу детей!

28 4 31
                                    


Андрей просыпается от запаха горелого - опять Миша на кухне.

Андрей, ели как, встаёт с кровати и идёт к своему «бытовому инвалиду», конечно же он не говорил такого Мише, но это было так.

- Я сколь раз говорил? Не берись за готовку, ты же не умеешь.- Андрей обнимает его со спины. Миша хоть и вздрогнул от шёпота на ухо от мужа - было слишком резко, но отдался объятиям

- На меня твоя мама поглядывает, как-будто, призирает... За то что готовить не умею...

- Мишенька, моя мама тебя очень любит, и считает тебя хорошим и заботливым омегой. Она смотрит на тебя чтобы убедиться, всё ли у нас хорошо, она просто счастлива за нас.

- Спасибо, Андрюш.- Миша поворачивается к нему поцеловав щеку. - Доброе утро.

- Доброе. Миша...- Руки ложатся на талию. - А когда у нас будут детки?-
Миша сразу же меняется в лице, ну кикие детки?! Миша сам, ещё та детка. Как бы это странно не звучало.

- Нет, Андрюша, ну боюсь я, не хочу детей, ещё рано нам.- Он аккуратно убрал руки с талии. - И вообще,- Он повернулся к мужу спиной, надо выбросить сгоревшую яичницу и помыть сковородку. - Ты понимаешь как это тяжело, а как рожать будет больно, между прочим, эта боль ровна боли ломании всех костей в организме, а я такого не хочу.

- Ну, Миш.- Пока Горшенёв наклонился к мусорке со сковородкой, Князь положил руки на упругую попку.
- Князев, даже не думай. После твоих мыслей о детях, я тебе не дам.

- Тогда, я сам возьму!- Он подхватывает его под живот и несёт к обеденному столу, он с трудом укладывает упрямо вырывающегося из хватки Горшенёва-Князева. Руки стягивают короткие шортики, которые так любит носить Миша для Андрея. Трусы с этими шортиками летят куда-то на пол. Андрей лицом опускается между ягодиц, начав вылизывать там всё, Миша от такого кайфа просто упал щекой на стол, всхлипывал что-то, вроде чтобы Князев невздумал без презика его ебать.

Андрей почувствовал на языке ещё жидкости, а Мишка, всё равно потёк. Андрей сцедил как можно больше слюны и протиснул в Мишину дырочку, к языку два пальца. Стал аккуратно растягивать вход.

- Князев, не вздумай, я ни хочу!

- Я сказал у нас будут дети, я хочу детей, всё мне похуй!- И резко вошёл.
Миша взвыл от боли, Андрей его не до конца растянул и было слишком больно, ещё я Князь сразу стал быстро-быстро двигаться.

- Андрюш, Андрюш, вынь! Мне больно!- Рыдал и кричал Миша.

- Ну уж нет, я ещё до развода хотел детей, ты отвечал нет. Теперь я сам решаю!

Миша продолжил рыдать, Андрей крепко придавил его щекой к столу, зря Миха говорил что Дюха слабый, для того это был стимул заниматься спортом, теперь очень даже сильный.
Вдруг внутри Миши разливается тёплая жидкость. А потом его берут на руки и облокачивают спиной об холодильник. Снова входят.

- А-андрюш, мне больно! П-прекрати!

Андрей не ответил, только зарычал глубже входя, головка преодолевала шейку матки и входила в саму матку, Мише от это было ещё больнее, по щёкам шли слёзы. Неужели его любимый Дюша, сейчас насилует его ради каких-то детей?

Андрей снова кончает. Жидкость льётся из внутри по члену Дюхи.

- дюююш, за что?- Хрипит Мишка.

- За то, что детей не хочешь.- Строго ответил Князев. Он снова взял Мишу на руки и понёс в спальню. Мише уже было всё равно и так уже беременность 100%. Вот его ставят раком, снова входят внутрь.. Быстрые толчки, втрахивающии в кровать.

- м ммне больно, дюш.

- Мне похуй, ты будешь рожать!- И снова кончает внутрь. Член всё ещё каменный и от него очень больно.
- Ладно, хватит с тебя. Подрочу, а ты только попробуй что сделать с собой. Порезаться, сорваться, спиться.

- х-хор-ошо, д-дюш.- И хныканье.

- Приведи себя в порядок, жду на кухне, завтрак приготовлю сам.- И ушёл..
Вот он, первый раз когда он все таки сделал больно Мише...

Кудааа Дедыыы?!Место, где живут истории. Откройте их для себя