Девушка1: Ах!
Мужчина1: Ох!
Женщина: Что происходит?!
Девушка2: Кто-то ранен?!
Мужчина2: Что такое?!
Танджиро побежал и схватил демона скинув его с девушки. Он засунул ему в рот шарф и прижал к земле. Т/и же подбежала к девушке.
Девушка: Мой муж!
Т/и: Девушка, в первую очередь вам нужно беспокоиться о себе, а не о вашем муже! Перевяжите рану тканью!
Т/и: 💭Всё будет в порядке. Всё наладится. Рана этой женщины не смертельна, так что она поправится. И этот парень ещё никому не причинил вреда!💭
Мудзан: Рей-сан, здесь слишком опасно. Давайте уйдём отсюда.
Мудзан с женщиной и той девочкой начали уходить.
Танджиро: КИБУТСУДЖИ МУДЗАН! Я НЕ ДАМ ТЕБЕ СКРЫТЬСЯ! НЕ ВАЖНО, КУДА ТЫ СБЕЖИШЬ... Я НАЙДУ ТЕБЯ, КУДА БЫ ТЫ НЕ ПОШЁЛ! И СНЕСУ ТВОЮ ГОЛОВУ СВОИМ КЛИНКОМ! Я НИКОГДА НЕ ПРОЩУ ТЕБЯ!
Кобан1¹: Что вы творите?!
Клбан2: Отойдите!
Кобан1: Вы пьяны? Дайте пройти!
Кобан2: Отойдите, отойдите, с дороги!
Т/и: ОН НЕ МОЖЕТ! ДАЙТЕ НАМ ЧТО-НИБУДЬ, ЧЕМ МЫ БЫ МОГЛИ ЕГО СВЯЗАТЬ! ПОЖАЛУЙСТА!
Т/и начала помешать Танджиро держать этого парня.
Танджиро: ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ТРОЙГАТЕ НАС! НИКТО, КРОМЕ НАС, НЕ СМОЖЕТ ЕГО СЖЕРЖАТЬ!
Кобаны пытались убрать с демона детей, но у них не получалось.
Кобан2: Ох! Что с лицом этого парня... Он умом тронулся?
Кобан1: Оттащи от него этих детей!
Кобан2: Понял!
Т/и: НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!
Танджиро: ОН ЕЩЁ НИКОГО НЕ УБИЛ! ПОЖАЛУЙСТА, ПРОШУ ВАС, НЕ МЕШАЙТЕ НАМ!
Вдруг оба вместе с демоном появились в каком-то месте.
Танджиро/Т/и: УВА-А-А! ЧТО ЭТО ЗА УЗОРЫ?!
Т/и: Я не вижу ничего вокруг!
Перед ними вдруг появилась девушка с раненной рукой и парень, стоящий за ней.
Девушка: Вы... Хоть он и превратился в о́ни... Вы до сих пор относитесь к нему, как к личности. И пытаетесь спасти. Так что я должна вам помочь.
Т/и: Почему?..
Танджиро: Вы... Этот запах исходит от вас?
Девушка: Верно. Я... Хоть я и демон, но также и врач. Я хочу уничтожить того, кто зовёт себя Кибутсуджи.___________________________________
Кобан – тоже самое, что и полицейский.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможем ли мы нормально жить в этом мире?..
FanfictionЭто история о Т/и, которая хочет отомстить демонам.