3 часть✨️

17 1 9
                                    

Утро.
Снова утро.
Феликс уже мечтает уснуть и не проснуться, но каждый чертов день он вынужден открывать глаза, вставать, и жить, снова жить...
Стыд перед Хваном не покидал его, он засыпал и просыпался лишь с этой мыслью.
Постоянно думать о том, как ты выглядишь в глазах другого человека... ужасно, не правда ли?
А еще ужасней, если ты видишь человека, перед которым ты стыдишься, каждый гребаный день, когда это, твою мать, твой директор, твой начальник..!

Феликс помнил вчерашний день. Смутно, но помнил. Головная боль все-же отыграла свое, и Ликс не помнил вчерашний день в мелочах, хотя на это способен, у него отменная память. Слава богу он чувствует себя уде намного, намного лучше, и это радует. Снова желудок Феликса просит еды, но тот умело его игнорирует, он уже давно привык.
Вместо завтрака Феликса снова ждали его таблетки, которые он благополучно выпил, для него это уже входила в повседневную, утреннюю рутину. Он уже даже не смотрел, что за таблетки он брал и пил, он знал их все наизусть, при том, что он у медицине не имеет никакого отношения, врач бы из него был, мягко говоря, так себе.
А это намного страшней, чем мы с вами это себе представляем...
Выпив таблетки, он пошел в душ. Сделав все водные процедуры, которые он обычно делал по утрам, Ликс отправился в свою комнату. Оделся он по классике- белая рубашка, черные, классические брюки, такой же, черный пиджак, и Феликс еще хотел надеть галстук, но все же решил, что не стоит, и вместо этого просто растегнул две верхних пуговицы своей рубашки.
На нем деловой стиль смотрелся чертовски круто и сексуально, казалось, что никому и никогда подобный стиль так не пойдет, как ему. Затем Феликс начал возиться с волосами. Хотяя.. если это можно назвать словом "возиться". С прической он никогда не заморачивался, тупо не видел в этом смысла. Он либо собирал из верхних прядей хвост, оставляя снизу еще распущенные волосы, но даже так он делал редко, зачастую просто расчесывался по утрам и весь день ходил с распущенными. И ему очень повезло в этом плане, ведь у него не бвло никаких коротких прядей, которых было бы невозможно заправить за ухо и они бы мешались, у него никогда перед глазами ничего не болталось (автор завидует Феликсу белой завистью, а что?). Сегодня Ликс решил сделать хвост, по такому принципу, как я и описывала раннее. Сделав его минуты за три, он продолжил свой мега сбор.
Говорила ли я о том, что у Феликса есть огромный комплекс-веснушки?
(Нет, реально, я просто не помню, говорила ли я об этом или нет, так что нате вам, инфа)
И вот Ликсу было стыдно даже тупо выйти с этими веснушками на улицу, настолько он считал их уродливыми. Феликс всегда замазывал их перед выходом из дома, при этом неважно, куда он шел. Ему самому было так комфортней. О его веснушках знало очень мало людей, очень мало...
Но самое ужасное, что о них знали в универе, парня за них гнобили...
В те далекие времена, когда у Феликса была еще просто прекрасные семейные отношения, родители Феликса очень любили делать маленькому Ликси комплименты по поводу его веснушек, говорили, что они прекрасны, что с ними Феликс еще сильней похож на солнышко...
И все это, безусловно, поднимало ему самооценку, несмотря на то, что каждый раз, когда ему подобное говорили, он сильно смущался.
Но к сожалению, это осталось в далеком прошлом, все это была 10 далеких лет назад... сейчас, когда парню не 8, а 18, ему так не хватает этих слов именно сейчас, знали бы вы...
И вот, снова парень наносит тон на свои прекрасные веснушки... ну вы бы видели его с ними! Он же прекрасен, но сам этого не понимает... к сожалению...

Директор Хван Хёнджин~Место, где живут истории. Откройте их для себя