12 глава

134 10 4
                                    

   мы пошли в магазин, ведь на свежую голову скучновато гулять. настроение у меня испортилось, ведь соня сегодня решила показать как ей «похуй» на всё и всех.
  вилка пыталась меня развеселить , хоть и шутки у неё очень смешные, но я была в себе.
  мы встали возле магазина, и стали решать кто пойдёт.
- ну легавая сто процентов идёт, она своим лицом все эмоции покажет.- сказала окс.
- так, ну я считаю , что должна пойти полина)- григорьева мне подмигнула.
- реально, полинка хоть мелкая, зато по лицу, все 30- виолетта хихикнула, а григорьева дальше подхватила.
- да там не 30, а 40)
- спасибо, не знала , что гуляю с малолетками- с улыбкой сказала я.
- всё пиздуйте уже- женя пихала нас в спины.
- да подожди ты,- соня убрала руки жени от нас - что нам брать вообще?
- ну блять, наберите всего побольше и всё- окс уже злилась, слишком любит пить.
     мы зашли в магазин, встали перед огромным выбором алкоголя.
- ты что будешь пить? - спросила я у кульгавой.
- можешь сбегать взять обычной газированной воды? голова раскалывается.- за всё время прогулки, я увидела в её глазах усталость, почему  она просто не сказала об этом вначале?
- да, щас возьму. - я быстро сбегала в другой отдел, когда я пришла, кульгавая набрала всё, что мы обычно берём.
- кидай воду- она протянула корзину с алкоголем.
  мы прошли на кассу, я хотела оплатить, но соня решила  , что она будет оплачивать. кульгавая взяла пакет, который нормально так весил и выйдя из магазина, послышалось:
- ну наконец то.
   прийдя обратно в парк, сели в беседку и начали разливать.
я пила джин, разбавленный тоником , остальные всё что только можно, конечно кроме легавой.
- а что это сегодня легавая не пьёт? - окс удивительно посмотрела на неё.
- захотелось так)
   чем больше я пила, тем больше нагревалось моё тело, а настроение было валятся по полу.
   с нашей беседки был слышен звонкий смех,
даже кульгавая смеялась.
- полина твою мать!- крикнула женя, когда я задела её стакан и всё вылилось на неё.
- я нечаеннооо, прости)- я сделала щенячьи глазки.
   через время, мы были пьяные в хлам, кроме сони, ну и жени, она была в адекватном состоянии.
  мы пели песни, окс даже танцевала, далее стало очень холодно, и всей компанией пошли ко мне домой. сначала , весёлое настроение нас не покидало, а потом зашла грустная тема для нас всех, про родителей.
- мне кажется, что я вообще ей нахуй не сдалась , блять ей настолько похуй на меня- закончила окс свой рассказ этим , уже рыдая от желания обыкновенной любви, у меня уже наворачивались слёзы.
- поля, расскажи уже хоть раз про родителей всем , а то кроме меня никто не знает- с сочувствием говорила женя.
- всё началось, когда мне было 9 ,умерла моя мама, если кратко, то отец в этом винит меня, всегда унижает меня тем, что я ничтожество, бьёт меня, записывает на миллион репетиторов , сука, он никогда не спрашивал , хочу ли я этого?  я вообще в этом доме личность? или просто по угару тут живу, я хочу простых объятий, любви ведь мне  её никто не даёт, только хожу синяки замазываю, почему он обесценивает мои проблемы? пытается что то донести ударом, или вообще..- я зарыдала, столько во мне накопилась, ведь эта тема очень больная для меня, и если бы не эта пьянка, то я бы никогда в жизни не рассказала этим людям.
- полинааа-  виолетта заплакала вместе со мной, а григорьева с окс с сочувствием смотрели на меня.
полина не видела, как на протяжении всего её рассказа, кульгавая смотрела неё, не отрывая глаз, а позже подошла и крепко обняла, сказав на ухо:
- ты получишь очень много любви, что её будет даже слишком много, я тебе обещаю.- было ощущение, что она настолько близко к уху, что я чувствовала её губы.
- легаваяяяя- софья заорала и заулыбалась
- у вас флирт элитный?- вилка заулыбалась.
   я через слезы улыбнулась.
- так всё, я вам тут душу раскрыла , а вы..- я грустно на всех посмотрела.
- полина ты дура? мы же шутим)
- да всё, я спать. - я ушла в комнату, и легла на кровать, не знаю как, но я очень быстро уснула.
     пока полина спала, легавая недолго поболтала с девочками, а потом отдельно с григорьевой на кухне.
- не , кульгавая , ну скажи у тебя есть к ней чувства?- софа спокойной начала диалог.
- бля, опять начинаешь?
- ну поделись хоть со мной, а то так и подохнешь без неё со своим покер фейс.
- да нету ничего у меня к ней.
- а что же за лютая ревность была, когда я тебе сказала про их поцелуй, либо мне начать сводить полю с маф?-кульгавая смотрела в одну точку и сильно задумалась.
- давай я тебе так скажу, я начала её «ревновать», ещё очень давно, просто она как будто бы не достойна быть со мной в отношениях, я слишком вспыльчивая.
- ты себя слышала? она нахуй, 4 года по тебе убивается, у тебя чувства к ней ещё сильнее, и ты уже решила , что не стоит? знаешь, легавая, стоит хотя бы попробовать, поверь она станет счастливее, намного счастливее.- григорьева на повышенном тонне сказала это и ушла с кухни, а легавая глубоко задумалась.
———————————————
(от автора)
  ребята, я создала телеграмм канал, кому интересно заходите, будем с вами общаться) жду вашу подписочку🩷
ссылка:

https://t.me/wwwsofya

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

моя слабость - Софья КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя