Мы сели в автобус, доехали до одной из центральных улиц города, нашли какой-то шумный и сверкающий неоном бар и до полуночи сидели за стойкой.
Я молча накидывалась, не замечая ничего вокруг.
Думала о том, что завтра предстоит сделать.
О том, какие слова я должна подобрать.
О том, как смотреть Викуше в глаза.Это было самое страшное.
Я с детства не могла смотреть на то, как она плачет: сердце сжималось.
Я боялась сделать ей больно.
И делала за разом раз.
А потом ненавидела себя за это.Алкоголь не помогал.
Сколько бы я ни вливала его в себя, эта проклятая боль оставалась в груди.Я медленно, но верно пьянела, да только в голове не появлялась знакомая легкость.
На плечи кусками железа навалилась горечь.
Виски сжимал обруч страха.
А руки были скованы ощущением беспомощности.Я ненавидела себя и за слабость.
Виолетта Малышенко, мать твою, ты слабачка!
Никчемная уродка.Савицкий, словно издеваясь, прислал сообщение:
«Напоминаю — время до завтра. И ты должна сделать это максимально жестко».
«Пошел ты», — ответила ему я и отбросила телефон.Он едва не упал, но Каролина его поймала. И только тогда я заметила, сколько она выпила.
Не знала, что эта девчонка вообще пьет.
— Повтори, — равнодушно сказала Каролина, даже не поднимая глаза на бармена. И тот потянулся за пустым бокалом.
Я перехватила его руку:
— Не надо. Хватит пить, Каролина. Ты перебрала.
— Мы же пришли сюда, чтобы пить, — отозвалась она. — И я буду пить. У меня тоже есть причина, чтобы забыться.
— Какая?
— Неразделенная любовь. Сегодня мне особенно фигово, Ви. Бармен! — подняла она руку. — Повтори!Я не стала ее останавливать.
Каролина продолжала пить. И я тоже.Она смеялась, я молчала.
Она вспоминала что-то из нашего детства, я молчала.
Она плакала, но я все так же молчала.— Что мне делать, Ви? — пьяным, каким-то расслабленным голосом спросила Каролина.
— Просто жить, — хрипло ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ненавистьлюбовь | виолетта малышенко
Teen Fiction!! продолжение истории «#любовьненависть» !! Ненависть, что выжигала мое сердце изнутри, стала прекрасным светом, вырывающимся из груди навстречу солнцу. Хотя может быть, это была не ненависть, а просто израненная любовь? От любви до ненависти - оди...