Свет озарил всё вокруг.
- Итерия, держи мою руку!
Сила, с которой я хватался за неё была неизмерима. Рой мыслей проносился в сознании, сердце молило о возможности прижать её, перенести в безопасность, сделать всё, чтобы она не страдала...
- Я стану твоей вечной звездой, ты...главное помни меня... Люмос...
От бессилия веки столь хрупкого тела сомкнулись, небо пронзил неистовый крик.
Я проснулся от раската адреналина по телу. Снова этот сон и вновь она...
- Господин... - Стук в дверь. Дворецкий пришёл меня разбудить. Чувство пустоты заполняет сознание, я встаю.
- Господин...
- Входи.
Дворецкий Мид Сандер служил семье не один десяток лет, до этого был его отец, дед и другие предки. Служение императору было делом их семьи.
- Ваш отец ждёт в столовой.
- Неужели старику стало лучше?
- К великому счастью, это так.
Император орбиты Даркас был на последнем издыхании. Каждое улучшение здоровья давало надежду на дальнейшее правление и стабильность.
- Отец, доброго здравия.
В комнате уже раздавался запах звездоцвета. Всё было готово к завтраку.
- Вы себе не изменяете, лекарь же запретил пить всё, кроме воды и нектара.
- Люмос, я император, думаешь, он станет мне перечить?
Слово императора, закон. Даже покойная матушка, будучи генеральшей и прошедшая множество сражений ему не перечила, чтила свой статус жены.
- Императрица так же рассуждала.
- Она была ранена и отравлена, а я нет, не путай.
-Да, да, отец...
Чаепитие, как и дальнейший день быстро кончилось. Ничего особенного не случалось, бумаги, орбитальные послы и прошения.
" Мы вновь встретимся"
Итерия снилась мне уже около года.
Сначала я не придал этому значения, посчитал обычным сном, но потом он повторился, а затем снова и снова... Каждая встреча была уникальной, единственное, что не менялось - печальное выражение на лице Итерии. Я уже давно понял, что это не обычные сны, да и не сны вовсе, она пыталась каждый раз со мной связаться, вернее, хоть с кем-то...
- Тери, почему тебя заперли?
- Я не поддерживаю войну.
- Только и всего? На твоей орбите нет свободы слова?
- Для меня её нет, я должна не только поддержать, но и принять в этом сумасшествии участие, иначе, зачем я вообще нужна?
- Моя мать воевала, всё это кончилось тем, что в одном из сражений её ранили отравленным клинком, теперь её нет.
- Это просто ужасно... Вот поэтому я не поддерживаю войну. Люди гибнут и ради чего? Ради одурманенных властью людей, которые не могут договорится! Они же не думают о народе, о том, какого это, терять кого-то , жить впроголодь, пока стране надо обеспечить армию... А дети, сколько сирот скитается по улицам и просит милости...
- Ты воистину великодушна, Тэри. Почему заперли только тебя? Что в тебе такого?
- Всё... Из-за революции... Мой отец правил нашей орбитой, Орлией. Однажды во дворец ворвались приближённые дворяне с войском, моих родителей убили на месте, а меня... Я тогда была в странствии, помогала в небольших городках, осматривала как живут люди в провинции, не обижают ли их вассалы. Меня это спасло от мгновенной казни, а когда я вернулась...
"-Схватить её!
- Что вы делаете!? Я принцесса этой орбиты, кто посмел отдать такой приказ!? Мой отец вам этого...
- Вашего отца больше нет, как и матери.
- Герцог... Что это значит?
- Это значит, что теперь я император. Запереть её!"
- Получается, что ты принцесса и будущая правительница, но тогда почему тебя оставили?
- Мой дар. Я могу общаться во снах, создавать отдельное измерение, такое, как это, например. Меня долгие годы учили лучшие маги и заклинатели нашей орбиты, в том числе и тому, как подчинять себе людей, затуманивать разум, всё это, мой дядя, герцог Лэсейт, готов использовать в войне, против другой орбиты.
- Если тебе такое под силу, почему ты ещё не сбежала?
- Если бы я могла... Когда меня бросили в темнице, где не было ничего, кроме трупов родителей, я... Я была в ужасе, я плакала, тряслась над ними, умоляла вселенную, чтобы это был сон... Я... Я не знала что мне делать, мысли, здравый смысл... Всё просто испарилось... Я была там, пока они гнили... А тем временем была объявлена война орбите Даркас.
- Ты что-то знаешь об этом? Почему твой дядя это сделал? Какие у него дальнейшие планы?
- Меня в это в это не посвящают... Я лишь пленница, теперь уже, презренная и несчастная принцесса. Больше я ничего не представляю.
- Это не так! Если сидеть и ничего не предпринимать, то так и останешься в темнице, тебе нужно взять себя в руки! Ты правительница этой орбиты, а не твой дядя, это он должен гнить в темнице, а не твои родители, он виноват в том, что твоя орбита разорена! У тебя большая сила, ты многое можешь, но пока ты ничего не предпринимаешь, то становишься соучастницей его гнусных преступлений!
- Люмос... Я не могу... Как думаешь, почему, когда ты засыпаешь, я уже тут, в этом измерении?
- Потому что...ну, ты вызвала моё сознание сюда.
- Твоё сознание связалось с этим измерением сразу, как ты впервые сюда попал, я же... остаюсь тут всегда, даже когда ты просыпаешься.
- Я считал, что ты также засыпаешь.
- Когда я отказалась помогать в войне, дядя пришёл на следующий день. Это была вторая встреча с ним, с того момента, как он узурпировал власть. Я помню, что он долго кричал, давал мне пощёчины, а потом чем-то напоил, с тех пор я редко приходила в сознание, но оказывалась в непроглядной тьме, меня закрыли в каком-то подвале, куда не попадает и лучик света. Встречи с ним продолжались, снова крики, пощёчины, а потом я снова теряла сознание, пока не перестала приходить в себя и не оказалась здесь...
- Тебя пичкали галлюциногеннами... Лишь бы ты согласилась... Вот урод! Выходит, что всё это время твоё тело без сознания непонятно где...
- Выходит, что так... Всё, что я сейчас могу, это говорить с тобой, в остальное время я одна...
- Одна...
Тогда я принял для себя решение, во что бы то ни стало спасти Итерию, спасти будущее своей страны, ведь теперь я знал настоящее имя врага. Теперь я мог придумать план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани орбит
FantasyОн- наследник тёмной орбиты, на чьи земли пришла война. Она - пленница своего же дворца. Две души во вселенной встретились. Она стала его смыслом, а он её спасением.