На ярком солнце, которое освещало университетский campus, студенты спешили к своим занятиям. Среди них была и Айю - девушка, которая всегда выделялась среди толпы. Ее яркая улыбка и креативный подход к жизни привлекали внимание многих, но для Тэхёна она была не просто объектом восхищения, а мечтой, к которой он стремился с тех пор, как они учились в средней школе.
Тэхён, хоть и был на год моложе, всегда смотрел на нуну с восхищением. Он запомнил ее с того момента, когда она, будучи еще ребенком, помогла ему справиться с трудной математической задачей. С тех пор он называл ее "Нуна" - это слово, которое означало больше, чем просто "старшая сестра". Это был символ его чувств и надежд.
Теперь, когда Тэхён поступил в университет, он почувствовал, что у него есть шанс приблизиться к ней. Каждый день он приходил на занятия с надеждой увидеть ее, и каждый раз его сердце замирало, когда он замечал ее среди студентов. Она всегда была окружена друзьями, смеясь и обсуждая что-то интересное, но Тэхён чувствовал, что у него есть что-то, что может привлечь ее внимание.
- Ты не думаешь, что это слишком рискованно? - спросила его подруга Ханна, когда он поделился своими планами завоевать сердце Нуны. - Она такая популярная, а ты... ну, ты просто Тэхён.
- Именно поэтому мне надо попробовать! Я не могу просто сидеть и ждать, пока она сама заметит меня, - ответил он, полон решимости. - У нее есть свои мечты, и я хочу быть частью ее жизни.
Тэхён решил, что лучший способ привлечь ее внимание - это проявить свои таланты. Он начал разрабатывать идеи для проектной работы, в которой собирался участвовать вместе с ней. Его план заключался в том, чтобы создать что-то оригинальное и интересное, что могло бы удивить Нуну.
В один из дней, когда они пересеклись в библиотеке, он собрался с духом и подошел к ней. - Привет, Айю! Я слышал, что ты занимаешься музыкой. Может быть, ты захочешь поработать вместе над проектом для курса? - его голос дрожал от волнения.
Она подняла голову от книги и улыбнулась. - Привет, Тэхён! Конечно, это звучит интересно. Я как раз хотела сделать что-то креативное! -
С этого момента началась их совместная работа. Они проводили много времени вместе, обсуждая идеи, создавая музыку и наслаждаясь каждым моментом. Тэхён был в восторге, когда Нуна хвалила его за идеи и поддерживала его в трудные моменты.
Однако, как бы он ни старался, в его сердце все еще оставалась неуверенность. "А если она не чувствует ко мне того же?" - постоянно терзали его мысли. Он часто искал советы у своих друзей, но никто не мог дать ему ясного ответа.
Тем не менее, он не сдавался. Он продолжал работать над проектом и, что более важно, над собой. Он стал более уверенным и открытым, и вскоре его старания начали приносить плоды.
Однажды, когда они закончили очередную версию своей песни, Нуна посмотрела на него с искренним восхищением. - Тэхён, ты действительно талантлив! Я никогда не думала, что ты так хорошо пишешь музыку, - произнесла она, и его сердце забилось чаще.
- Спасибо, Нуна. Это было бы невозможно без тебя, - ответил он, чувствуя, как его лицо начинает гореть от смущения.
В тот момент, когда они сидели вместе, обсуждая свои мечты и планы на будущее, Тэхён почувствовал, что между ними что-то изменилось. Он решился:
- Нуна, я хочу сказать тебе кое-что... - его голос дрожал, но он знал, что должен это сделать.Она взглянула на него с любопытством, и он продолжил: - Я давно в тебя влюблен. Ты для меня больше, чем просто подруга...
Нуна замерла на мгновение, а затем медленно улыбнулась. - Я знала, что ты особенный, Тэхён. И мне нравится проводить с тобой время. Ты действительно много значишь для меня
Хотите, подобные работы? Ваше мнение мне очень важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завоевание сердца Нуны
Короткий рассказAU, где мечты о славе и любви переплетаются, Айю - 19-летняя студентка университета, становится объектом обожания для многих. Её талант и креативный подход к жизни делают её не просто идеалом, а настоящей музой для окружающих. С детства её называли...