1 глава

33 13 10
                                    

- Значит...весь этот мир... Я ему не принадлежу...
- Ты наконец узнала...
- Но этого не может быть! Я родилась здесь!  Выросла вместе с нашими товарищами, сражалась бок о бок с демоническими тварями! А раны... Шрамы и боль, просто ничто?
- Всё это время ты спала, а сейчас... Пришло время проснуться, Лия.
- Что ты такое говоришь... Я не сплю, этого не может быть... Д..даже если и так, то проснувшись, я же вас...я тебя потеряю, Тайрон...
- Может, однажды усну я и мы вновь встретимся... А пока, пришло время прощаться...
-Нет...этого не может быть! Ты... Откуда вообще тебе это известно!?
- Я не могу тебе сказать... Пока не могу...
Сердце болезненно съёжилось, глаза защипало от слёз. Первые лучи озарили небосвод. Боль, гнев, а затем и отчаяние заполнили душу. Ей ничего не оставалось, кроме как наслаждаться его последними объятиями. Она вдруг поняла, что тело стало легче и начало исчезать.
- Я не могу оставить тебя...прошу...
Тихий шёпот, всхлипывание и дрожащие плечи. Тайрон злился, направлял гнев на самого себя за то, что никак не смог предотвратить столь нежеланный момент.
- Мы обязательно встретимся, а сейчас, давай просто запомним друг друга счастливыми...
Он убрал лишние пряди волос от заплаканного лица, стёр слёзы с щёк и нежно прислонился лбом, закрывая глаза.
- Я всегда буду ждать тебя, Лия...
- Я... Я обязательно вернусь к тебе... Я...
Звук. Громкий, противный и несвойственный для леса, звук прорезался в её голове, отчего она тут же зажмурилась и закрыла уши. Когда же всё стихло, Лия увидела белый потолок и такие же стены больничной палаты. Из окна доносились гудки машин, шум городской жизни.
"Я действительно не из Элджертона..."
Мысли и воспоминания ворвались в голову. Отчего то, она совсем позабыла о том, что жила в этом мире, с родителями, с бесконечными обследованиями и врачами. К горлу подкатил ком. Горечь осознания обратилась слезами на глазах. Пустота заполнила душу. Из Лии забрали весь мир, которым она так дорожила, страх не вернуться давил валуном на сердечную рану. Её семья, друзья, любовь... Теперь это казалось каким-то отдалённым воспоминанием или же фантазией.
Дверь палаты спешно открылась, это медсестра с врачом пришли на громкий звук приборов жизнеобеспечения.
- Ох, она наконец очнулась... Следует сообщить родным.
Женщина сделала пару заметок в медицинской карте, проверила пульс и  покинула палату. Вскоре пришли родители. Лия успела напрочь забыть их лица. Перед ней стояли два незнакомца. Всё было чуждо - их встреча, непонятные разговоры, другой мир.
" Как же раздражает... Это тело болит и толком ничего не может... А волосы... Мои прекрасные, сизые волосы стали чёрными как смоль... Какой ужас, я словно упыриха на болоте... Неповоротливая, тупая и беспомощная... Чёрт!"

СолнечнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя