-Ты видела?-начала шептать блондинка подруге на ухо-она подмигнула и про какую-то девку ей сказала,вот мразь-мда,шёпот был у нее очень уж «тихим».
-Да успокойся,может это сестра её-на слова брюнетки я пустила смешок-тем более,она не такая красивая,как ты-не,ну это уже наглёж.
Фыркнув,я махнула волосами и,ушла искать малявку.
Виолеттка поплелась за мной.-А когда это вы успели с кадеткой сдружиться?
-Кадетка?-сначала я не поняла,про кого она.
-Бля-закатив глаза-Ну у Сони прозвище такое,она в кадетском корпусе училась.
-Мы не сдружились-пожав плечами-просто её сестра меня очень полюбила,нам приходится общаться-ну да,я оправдалась.
Ну по факту это же правда.
Да?Пробежав глазами по всем местам,я заметила махающую мне лапку.
А вот и нашлась.
Мы с Ви направились за ней без лишних разговоров.
Девчонка перепрыгивала через людей,бежа ко мне навстречу.-Аксюша!-накинувшись на меня с объятиями.
-Малявка,батя где?-Лита ткнула пальцем в какого-то мужичка с пивом в руках.
На шее перемотан шарф с эмблемой оборотней.
Сразу видно,фанат.
Подойдя к нему ближе,он внимания на нас и не обратил.-Здравствуйте-крикнула я,чтобы перекричать людей. Мужик дёрнулся.
-Ух ты господи-держась за сердце-шо пугаете так!
-Соня попросила взять Литу к себе,если что,имейте ввиду,мы на 3 ряду.
-А тебя как звать?
-Ася.
-Геныч-протянув мне руку для пожатия-Сонька всё-таки опять девку себе нашла?-обратился он к Ви.
-та кажись да-пустив смешок.
-Ну эта ничо такая-осмотрев меня с ног до головы-не блондинка и уже хорошо-махнув на меня рукой.
Мы с Литой переглянулись и приняли решение съебывать. Вилка поплелась за нами,крича мне в ухо свои тупые шутки._______________________
Сев на свои места,я посадили девочку на коленки.
-Софа должна мне сотку-предъявил Серёжа.
-Успокойся,они не мутят-нахмурился Мирон.
Кажется,он ревновал меня к Кульгавой.Наблюдая за игрой,я заметила что Соня нападающая под номером 22.
Маф на воротах,а Софу я так и не отыскала.Абдиева не поймала шайбу противников.
0:1.
Ц,кто ее на ворота поставил вообще?!
Игра набирала обороты и хоккеистки уже стали более агрессивнее.14 номер забросила шайбу. Ну наконец-то!
1:1.
_________________________-Пошли к Сонечке!-вопила младшая Кульгавая,как только мы вышли из стадиона.
-Она в раздевалке,зайчик.
-И что?-потянув меня за руку в неизвестное направление,я уже чувствовала,что нас ждет.
Мне совсем не хотелось идти смотреть на раздетых хоккеисток.
Поэтому,пришлось предложить Литке кое-что другое..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо Нашей Нежности//Соня Кульгавая
Fanfictionя не любила её, мне просто было в кайф, когда она сопела мирно рядом, и провожала по утрам влюбленным взглядом. я не любила её, мне было хорошо - ни одиночества с ней не было, ни скуки. мне было плевать, сколько там еще, но мне не нравились на н...