Поздняя ночь. Баки уже спит, тихо дыша, а Фрейя, свернувшись в угол своей постели, не находит покоя. Мысли о словах Баки, произнесенных этим утром, не покидают её. «Я не просто бездушный монстр, я тоже страдаю» "Как же эгоистично ..." — эта фраза крутится в её голове, словно тень, не оставляя ей возможности расслабиться.
Вдруг Фрейя, потерявшую счёт времени, невольно стукнула в стену, и зашипела от боли, вызывая лёгкое недоумение у Баки. Он приоткрыл глаза, немного растерянный.
— Фрейя? Ты что творишь?— спросил он, потягиваясь и пытаясь разобраться в обстоятельствах.
— Извини, я... просто не могу уснуть, — выдохнула она, пряча лицо в подушке. — Я думала о том, что ты сказал.
Баки поднялся, сложив руки на груди.
—Все же уже нормально, мы поговорили
—Я хочу поговорить о том, что произошло, — с легким дрожанием в голосе произнесла Фрейя. —Я вела себя эгоистично, и даже не видела как ты стараешься.
— Ты не эгоистична, Фрейя, — произнес он уверенно. — У каждого есть право заботиться о себе. Важно лишь знать, когда это необходимо.
—Я бы хотела поговорить - Фрейя наблюдала за Баки, его глаза отражали тень забытых воспоминаний. Она знала, что его прошлое было тернистым, полным битв и утрат
—— Фрейя, ты понимаешь, что сейчас два часа ночи? — произнес он с легким недоумением.
— Мне нужно поговорить, Баки, — ответила она — Это важно.
Он развернулся в своем диване и с усмешкой произнёс: — Важно? В два часа ночи? Это что-то вроде ночной службы?
Фрейя усмехнулась, стараясь скрыть свою тревогу. — У меня есть вопросы, и ночь — лучшее время для откровений.
Баки поморщился, но в его глазах сверкнуло понимание. Он знал, что эта беседа не так проста, как кажется. — Ладно, но только если ты не будешь задавать слишком много вопросов о моем личном времени.
Фрейя кивнула, стиснув кулаки. Время, казалось, замерло
—"Я понимаю, как тебе было тяжело", — произнесла она тихим голосом, едва слышным сквозь шорох ветра за окном. — Гидра — это ужасно.
Баки в сердцах возразил, не зная, что за ее словами скрывается глубокая тьма. "Ты не знаешь, о чем говоришь", — сказал он, но Фрейя лишь покачала головой.
—Я была там, в их лапах. Они разрушили мою жизнь, так же как и твою
—"С самого детства они держали меня в лагере. Эксперименты, которые проводили на мне, были ужасными. Я видела, как отбирают свет у детей, как забирают мечты и превращают их в кошмары". Её глаза наполнились слезами, но в них также горел огонь борьбы. —Поэтому мне правда очень жаль тебя и я сочувствую тебе, тебе было куда хуже.
Баки, услышав это, почувствовал, как его сердце сжалось. Они были не одиночки в своих муках, а союзники, держащиеся за тьму, исходившую от их общего врага. "Ты не одна", — произнес он, и его голос дрогнул, полон силы и понимания.
Её голос дрожал, когда она, наконец, собрала все свои силы, чтобы поделиться тем, что мучило её душу.
-Ты не представляешь, как часто мне хотелось покончить с жизнью из-за моих способностей. «Мои силы - это мое проклятие»
Он встал, приближаясь к ней, с каждый шагом его глаза становились всё более широкими от шока.
— Но почему ты никогда не говорила об этом? — спросил он, почти шёпотом, стараясь понять, как её страдания могли остаться в тени.
— Я боялась, — призналась Фрейя, — что никто не поймёт меня. Мне казалось, что моя жизнь навсегда будет обременена этой тьмой.
— Ты не одна, Фрейя. Я здесь, — ответил Баки, утягивая её в объятия. — Мы будем бороться вместе. Ты не должна страдать в одиночку.
Слезы, как ручейки весеннего дождя, текут по её щекам, и каждый вздох прерывается всхлипыванием. Он чувствует, как её тело дрожит, как холодные пальцы, впиваясь в его рубашку, стараясь раствориться в его теплоте.
—Извини меня, мне так жаль.. я совсем не думала о том как тебе тяжело, а я делала только хуже.
"Ты не должна извиняться," — шепчет он, его голос, как тихий ветер, проникает в её забитое горем сердце. "Я всегда здесь, даже если ты не замечаешь меня." Фрейя поднимает голову, её глаза, затуманенные слезами, встречаются с его. В них читалась такая глубина, что он едва мог сдержать собственные эмоции.
Она ищет слова, чтобы выразить то, что давно гложет её душу, но находит лишь тишину и покой в его объятиях. На мгновение мир вокруг них исчезает, и они остаются вдвоем — два потерянных странника, нашедших друг друга в бескрайних просторах своих переживаний. "Спасибо," — тихо произносит она, и в этом благодарности таится обещание нового начала.Субботний рассвет пробился сквозь занавеси, окрашивая комнату мягким светом. Баки и Фрейя сидели за столом, медленно потягивая кофе. Чувство ожидания витало в воздухе, пока они обсуждали детали задания.
— Ты готова к передаче артефакта? — с любопытством спросил Баки, его умысл не покидал вопрос о том, как они справятся с предстоящей задачей.
— Готова, — уверенно ответила Фрейя
— но мне хотелось бы знать, как ты планируешь обойти охрану.
Баки усмехнулся, его глаза сверкнули азартом. — Пара трюков, немного хитрости, и всё будет в порядке. Кстати, а у тебя есть какое-нибудь платье?
Фрейя подняла бровь, заинтригованная. — Платье? Зачем? Мы не на балу.
— Но если мы притянем к себе внимание, это может сыграть нам на пользу. Платье может смягчить впечатление, — сказал Баки, с вкрадчивой улыбкой.
—Мне кажется что ты в платье привлечешь больше внимания!
—Знаешь, Фрейя, с твоей шикарной фигурой мы точно привлечем к себе всеобщее внимание. Это лучше, чем в я в платье
Фрейя, приподняв бровь, ответила с легкой иронией:
— О, Баки, ты мне льстишь! Но я не уверена, что хотела бы стать центром внимания.
— Почему бы и нет? — подмигнул он. — Ты же как меткий выстрел из лука. Сразу поражаешь цель. Ты в платье — это наш секретный план. Все взгляды на тебя, и у нас появится больше шансов...
Она засмеялась, скрестив руки на груди:
— Ты всё это время думал лишь о плане, или о мне тоже?
Баки театрально возвел глаза к небу:
— Конечно, о тебе! Без тебя этот план плох. А с тобой — это уже искусство!
Фрейя, не удержавшись, улыбнулась:
— Ладно, если ты так уверен, готова помочь тебе. Но только если ты будешь рядом.
— Слово — Баки.После их ночного разговора, атмосфера между ними стала гораздо лучше.
————
ставьте звездочки, если вам нравится этот фф🫶🏻🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черная прядь баки
FanfictionФрейя сбежала с лагеря гидры, где мучили ее в неослабном плену. Судьба, казалось, сложилась ужасно: каждая ночь была заполнена страхом и болью, но в глубине души она всегда верила, что однажды сможет обрести свободу. И эта свобода пришла не просто к...