----- 3.2. -----

56 19 76
                                    

~ сейчас ~

Возможно, она немного идеализировала Каролину, но та была для неё образцом для подражания на протяжении многих лет, и её влияние оказалось сильнее, чем она могла себе представить. В подруге она видела силу, способную преодолеть любые преграды.

Каролина Грин относилась к тем, кто всегда готов выслушать и помочь другим, но при этом свои проблемы предпочитает держать при себе. Николь её понимала, ведь она и сама никому не рассказывала о своих сокровенных переживаниях. Она замечала, что с её подругой что-то не так, но Кара никогда бы не призналась, что ей тяжело.

Большую часть жизни Никки терпела, стараясь быть послушной, но Кара показала ей, что быть хорошей не всегда означает следовать правилам. Иногда ими можно пренебречь ради собственного блага или для достижения благотворной цели.

Николь взяла карандаш и сосредоточилась на рисунке.

После того как она ударила одноклассницу в столовой, школьный психолог предложил ей посещать факультативы по изобразительному искусству.

Та сама спровоцировала конфликт, нарочно опрокинув её поднос, за что и получила им же по лицу.

Её всегда раздражали люди, которые издевались над окружающими, а в тот день она была в ужасном настроении. После того инцидента она начала общаться с Карой, которая, казалось, совсем ничего не боялась.

Арт-терапия открыла перед ней двери в царство тишины и умиротворения. Когда она рисовала, тревожные мысли отступали. Время словно останавливалось, и мир сужался до двух точек: её самой и объекта внимания.

Карандаш легко скользил по бумаге, оставляя первые штрихи.

Больше всего ей нравилось изображать человеческие лица. Она стремилась уловить мельчайшие нюансы эмоций и прорисовать детали, которые остаются незамеченными при беглом взгляде.

Джеймс.

Он напоминал ей античную статую, высеченную из мрамора. Его густые светлые волосы всегда находились в художественном беспорядке. Чувственные губы, казалось, были созданы для поцелуев. А глаза цвета молодой листвы, хоть и отдавали холодом, смотрели так пристально, что от одного взгляда у неё поднималась температура.

Николь остановилась и, внимательно рассматривая свои наброски, поднесла кончик карандаша к губам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ТОЧКА НЕВОЗВРАТА | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя